Мотокоса Штиль Fs 38 Регулировка Карбюратора

Триммер STIHL FS 38 наверное отлично знаком всем фанатам высококачественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали реально продукцию бренда, изредка когда перебегают на изделия других марок, ведь германское качество покоряет полностью и вполне.

мотокоса штиль fs 38 регулировка карбюратора

Это легкое бензиновое приспособление достаточно малогабаритное, оно совершенно подойдет для чистки приусадебной местности маленький площади. Наверное обладатели личных секторов больше доверяют конкретно этому «помощнику», ведь он отлично совладевает с задачей и показывает уровень производительности.

Двухтактный движок мощностью 0,9 л. с. сумеет выдержать суровые нагрузки, а косильная головка AutoCut управится даже с относительно высочайшими кустарниками и сорняками. D-образная ручка просто подстраивается под рост оператора, потому свежеиспеченный обладатель сумеет адаптировать агрегат стопроцентно под себя.

Так как рабочий объем мотора – 27,5 см 3 , триммер Штиль FS 38 может развивать достаточно высшую скорость. Наличие специальной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) резвого пуска устраняет от необходимости пару раз попорядку запускать агрегат, ведь он начнет работать с первой пробы.

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 4.5 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек без особых усилий сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вкупе с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с методикой сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, есть вариант благодаря представленному на нашем вэб-сайте руководстве.

С иной полезной информацией следует ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком как еще его называют ограниченном пространстве.

Нашему клиенту остается элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается нет нужды. В свое время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

  • Сначала нужно приостановить движок;
  • Потом установить косильную головку;
  • Последующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, в случае фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует сменять;
  • Необходимо на сто процентов повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке по полной программе, а в окончании на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока движок прогреется;
  • Воспользовавшись упрямым болтом холостого хода, обладатель должен подкорректировать холостой ход таким макаром, чтоб обездвижить режущий инструмент.

Разобраться с разными процедурами нетрудно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. При этом некоторые обладатели отмечают, что конечно без помощи других проводить не только лишь настройку карбюратора, зато смену запчастей. Ниженаведенные схемы станут тут хорошими ассистентами.

  • Хорошая производительность;
  • Компактность;
  • Маленький вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная ручка и т. п.

Чем, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор

  • Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
  • Маленький моторесурс;
  • Низкая мощность;
  • Накладность;
  • Небогатая комплектация.

Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто не имеется.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому основная доля его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими силами. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Кроме того при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль бухгалтерской системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

Принцип работы модуля таковой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • В этой сфере, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока увеличивается.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, в трубке низкое по причине большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Регулировка карбюратора мотокоса Stihl FS 55

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает не просто горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, когда плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается на стадии производства аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, что необходимо отрегулировать подачу горючего самостоятельно, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, в течении исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

мотокоса штиль fs 38 регулировка карбюратора

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, однако на этом же этапе глохнет мотор – потому что движок работает только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, говоря иначе, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. В нашем варианте горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем задавшись целью отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Время от времени предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – по причине вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку с легкостью найдете, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

мотокоса штиль fs 38 регулировка карбюратора

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не нужно. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – при его использовании проводят отладку холостого хода.

Читайте так же

Карбюратор На Триммер Чемпион Т264 Регулировка... Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы Триммер к сложной бытовой технике не относится, потому большая часть его поломок носят нрав механический и достаточно удачно устраняются своими руками. Даже при отказе мотора по суровым причинам – повреждени...
Как Отрегулировать Карбюратор На Газонокосилке... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сд...
Пила Штиль Не Заводится Искра Есть... Не заводится бензопила Штиль 180: главные предпосылки Сейчас выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строй работ занимается огромное количество производителей, посреди которых самой нужной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Уров...
Бензопила Эфко Регулировка Карбюратора... Регулировки бензопилы Эфко 136 Вопрос: В работе бензопила Эфко 136. Лента тормоза трется о чашечку ведущей звездочки, сейчас пилил старенькую шелковицу и в работе, в момент набора оборотов выходит провал, вроде как что-то движку не дает крутиться. Сн...

мотокоса штиль fs 38 регулировка карбюратора

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этой цели аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают слету: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не завершится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право на лево, пока не находят такое его положение, когда обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, когда до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать размеренно при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на больших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Позже также копотливо винт вертится против часовой без выполнения качественной установки времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После чего винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

мотокоса штиль fs 38 регулировка карбюратора

Если конечно танометр, что в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию есть вариант провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, говоря конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 4.5 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и даже не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, говоря конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 3.2 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и даже не крутит хвостовик, помогите разобраться

Нашему клиенту остается, разобрался. Высшая часть трубы была погнута не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём неувязка:не стал поступать бензин в так именуемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.В:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,как жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну все по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:»На холостых работает,как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,когда было масла в двое чем просто,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Но это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,что сэкономили до сервиса ехать далековато,ну и неоправдано недешево там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Но пробую представить. Я не в курсе есть ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, А в сам карб я я не в курсе, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую по поводу карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,наверняка тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Я думаю,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(встречаются маленький извив).

valerich написал :
попробую по поводу карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и как.
Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Дополнительно ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Дополнительно вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конечном счете, что за привычка брать чужие вещи и колупаться здесь. Взял, не заработала как надо — отдай назад и скажи, что не работает.
Короче, хорошо, давайте информацию, встречаться мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал :
Вдобавок вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. И это понятно, что за привычка брать чужие вещи и колупаться здесь.

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, в каком брал.

Olegych написал :
Ну и вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. И это понятно, что за привычка брать чужие вещи и колупаться там

и продать так бы и сделал,но человек почти всегда помогал в различных ситуациях,ну что же что это будет нет прекрасно с моей стороны.
гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,увы позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали все по порядку, фотографируйте — сможем познакомиться поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к конечно маленькой залом здесь.

scham написал :
Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к конечно маленькой залом на ее поверхности.

У тебя дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham , если будут вопросы все по порядку сборки карбюратора иначе говоря регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,когда было масла в двое не просто,чем необходимо

это не вызовет затруднений, неувязка еще вам понравятся для самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и по причине наружных причин зависит живучесть горючего.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит?
» — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор обязан быть меж ротером и статером?

Пост №126
. «На холостых работает,как газу даёшь глохнет».

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя весь вопрос в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Читайте так же

Триммер Штиль Не Развивает Обороты Видео... Почему китайская бензокоса не развивает обороты?Триммер не набирает обороты, очень частая неувязка и конечно не всегда имеет обычное решение.В данном...   Триммер не набирает обороты, что делать?Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборото...
Почему Не Заводится Мотокоса... В страду не заводится коса. Диагностика проблем и методы из устранения. Ремонт, который делают своими руками и в специализированных центрах. Правила эксплуатации инструмента. Как не растеряться, если не заводится бензокоса Инструмент, невзирая на...
Как Отрегулировать Карбюратор Триммера Штиль Fs 55... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бен...
Мотокоса Hitachi Cg27ej S Видео Триммер/Мотокоса Hitachi CG22EAS SМоя группа в Контакте: .   Мотокоса HITACHI CG27EASПриобрести: Мотокоса HITACHI CG27EAS -- это мощнейший садовый инструмент, созданный для...

Спасибо за подсказку — как убрать неисправность, однако — где и как там Этот расхожий слух поршень, дроссель и т.д.

  1. Где конечно приобщиться к теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (и хотя бы схожего)?
  3. Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, как «павидло в карамельки запихивают» сам я не в курсе

Батька-Л написал :
Где есть вариант приобщиться к теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (или ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом со службы с то-о-о-о-неького веба — уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем стремительно выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich — спасибо за помощь!
Сейчас уже буду копать более предметно, а будут вопросы — вернусь!
=
Это как разговор 2-ух и не просто человек на каком-нибудь языке (в этом случае — на техническом): общение вам только если язык знаешь! Так что — буду учить.

Батька-Л написал :
будут вопросы — вернусь!

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является хорошим дополнением к сильной газонокосилке для дизайна недоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустиками. При помощи мобильной бензокосы STIHL есть вариант стремительно остричь мягенькую отросшую травку на газонах и полянах, всегда содержать маленькой участок в чистоплотном состоянии.

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип мотора – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,4.5 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип горючего – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для горючего – 0,33 л.
  • Ручка – радиальная ручка.
  • Поперечник скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого пуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • При помощи топливного насоса оператор может, по мере надобности, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, при помощи какой занимается комфортно управлять мотокосой Штиль во время работы на сложных участках.
  • Что остается сделать нашему клиенту рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Штиль на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна при работе.

Любая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ учитывая мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать либо как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, пока брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этой цели вам вполне хватает легких бензиновых иначе говоря электронных моделей косилок.

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать высококачественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для изготовления топливной консистенции следует использовать оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке мотора до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на критической нагрузке.
  • При консервации косы на период зимы как еще его называют предполагаемый перерыв в эксплуатации, для того поломок мотора, следует непременно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения размеренного функционирования систематически инспектировать состояние топливного фильтра — очищать по другому подменять новым.
  • Чтоб предупредить суровые неисправности, нужно избегать засорения воздушного фильтра.
  • Делать требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Точное следование требованиям аннотации по эксплуатации является залогом долговременной и неотказной работы мотокосы Штиль.

Для механизации работ по скашиванию травки на маленьком участке мотокоса Штиль FS38 адаптирована лучшим образом. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высочайшая производительность – большие достоинства, в сравнении с ручной косой.

Из дефектов обладатели часто отмечают, что сходу после пуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. В данном случае необходимо проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина скрывается в неверной регулировке карбюратора, что просто устраняется в согласовании с советами по обслуживанию.

Стоимость бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Это, в продаже купите более дешевенькие, часто недолговечные аналоги.

Узнаваемый бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают обладатели техники.

Сервис и ремонт мотокосилки Штиль FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl FS38

Бензокоса Штиль FS38 всераспространенная «болячка»

«Покупал мотокосу Штиль FS38 для неизменного скашивания травки у приблизительно 10 соток. За 7 лет работы прочуял как легче с таким оборудованием обслуживать участок. Движок достаточно экономный, естественно, для расчистки кустов его мощности недостаточно. Комфортная ручка наплечная, работать комфортно».

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

11 лет на нашем сайте
юзер #95978

может быть ,как можно ножик на Такой триммер поставить ?

11 лет на страницах сайта
юзер #70457

11 лет на страницах сайта
юзер #95978

6 лет на нашем сайте
юзер #617577

На миф триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень не плохая кандидатура железным ножикам. поверьте на слово.

8 лет на страницах сайта
юзер #227236

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, конечно мало покосить.только временами нажимая на «газ», но очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

5 лет на страницах сайта
юзер #684876

fedorov.stepan, что за голова, фото сбросьте вам в личный кабинет. Новые цены fs 38 см http://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

8 лет на страницах сайта
юзер #245476

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, есть вариант малость покосить.только временами нажимая на «газ», однако очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

Это вероятнее всего трудности с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, другими словами ещё вариант что сальники накрылись, однако это ооочень редчайший случай. Так же есть две распространённых заболевания. С возрастом забивается или глушитель, или выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется обычно опытным мастером ещё при заводке мотора. А 2-ая болезнь сейчас это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё однообразное. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не лицезрел такового на этих триммерах однако всё же. ). Винт обозначенный буковкой L регулировать не советую, кроме того H тоже. 1-ый это регулировка на низких оборотах, 2-ой бывает с завода с пластмассовым ограничителем, отвечает за наибольшие обороты. Если коса работала нормально, позже появились препядствия, то в начале необходимо помыть карбюратор, позже уже глядеть регулировки, сами регулировки не сбиваются, а грязюка из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, увы позже чинят мотор. В триммерах и бензопилах кроме остывания воздушного снаружи мотора рёбрами цилиндра есть ещё понятие внутреннего остывания за счёт испарения горючего, и вот если его для этой цели будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники по другому другие вероятные места либо при неверной регулировке карбюратора (винт L). Наибольшие обороты выставляются по электрическому тахометру на триммерах менее 10000. Выяснить сколько наибольшие обороты и стандартные регулировки можно из уникальной аннотации по эксплуатации для вашего инструмента.

Читайте так же

Как Почистить Карбюратор Триммера Штиль... Регулировку карбюратора бензокосы выполняют в кустарных условиях Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других есть вариант и необходимо. Например, регулировк...
Как Поменять Леску На Триммере Штиль Видео... Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше выбрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели ...
Мотокоса Штиль Fs 120 Видео Мотокоса Stihl FS 120Мотокоса Stihl FS 120 приобрести можно у нас .   Мотокоса Stihl FS 120Ссылка на продукт: fs-120-dm-250-3 Надежная мотокоса с высочайшим тяговым усилием. Двухручная...
Бензопила Штиль 180 Видео Видео... Как правильно заводить Штиль 180 видеокак завести Штиль, пуск бензопилы Штиль, как верно завести бензопилу Штиль 180 1-ый пуск видео...   Разборка бензопилы штиль 180 часть 1В видео рассмотрен ремонт карбюратора с применением нового ремкомплекта...

Рубрики