
Замена Лески В Триммере Yt9031
Есть ли возможность ремонт бензокосы делать без помощи других?

Вначале, обычное устройство для скашивания травки при помощи двухтактного мотора, имеет узкую настройку. Ремонт бензокосы нужно доверить спецу либо самому изучить технику, пользуясь аннотацией по эксплуатации. Техническое сервис косы вести нужно. Смазка редуктора, подмена лески, заточка зубьев конечно проводиться в домашних условиях.
Неисправности бензокосы и способы их устранения

Хоть какой тип бензокос имеет полую штангу, когда помещён связывающий трос меж валом мотора и нижним редуктором, передающим вращение на инструмент с режущим инвентарем. В верху размещен карбюратор и мотор, понизу – редуктор и рабочий инструмент, закрытый кожухом. В средней части имеется поперечная ручка, в какой размещены кнопки управления. Для разгрузки рук, имеется разгрузочный пояс, удерживающий штангу торсом оператора.
В процессе выбора бензокосы лучше аппарат с двухтактным движком, ежели четырехтактным. Двухтактный мотор маневреннее и проще в ремонте. С четырехтактным узлом ниже уровень вибрации.
Их этого следует, ремонт бензокосы заключается для устранения дефектов;
- не запускается движок;
- режущий механизм не развивается;
- движок глохнет;
- нагревается редуктор;
- слышен сторонний стук, мощная вибрация штанги.
Пока устранять неисправность, необходимо провести диагностирование, найти нерабочий узел.
Принципиально знать точки смазки инструмента. Неизменный уход, чистка аппарата после работы позволят продлить срок его эксплуатации. До начала работы нужно подтянуть крепежные болты, приготовить горючее и заправить бачок.
Не заводится двигатель бензопилы

Если механизм не заводится, сходу глохнет, поочередно проверить:
- встречаются ли горючее в бачке;
- исправность свечки зажигания;
- чистоту воздушного и топливного фильтра;
- чистоту сапуна и выпускного канала.
Заправлять нужно свежеприготовленной консистенцией основываясь на АИ-92, масло вводится для четкой дозы мед шприцем. Это поможет избежать дорогого ремонта бензопилы.
Нужно убедиться, что свеча рабочая, даёт искру при соприкосновении с корпусом. Тогда нужно просушить свечной канал, почистить и просушить саму деталь. Конечно свечу поменять, увы канал всё равно необходимо сушить за период 40 минут. Проверить исправность высоковольтного провода, может не обязательно встречаются контакт. Неисправность в блоке зажигания выполняя ремонт бензокосы, своими силами не убрать.
Если при снятом воздушном фильтре и движок не глохнет, причина в нём – требуется подмена либо чистка. Подмену фильтра на горючем ведут с большой осторожностью. После проверить чистоту сапуна, убрать сетку глушителя и прочистить выпускной канал.
Замена лески на мотокосе.
Как самому намотать режущий корд на катушку мотокосы (триммера)

Следующим этапом станет ремонт карбюратора, где придётся найти неисправность и устранить её, принимая во внимание крошечные размеры деталей. Если простейшие операции не принесли результатов, для того чтобы не нарушить тонкую настройку системы, ремонт лучше доверить специалисту. С чего начать диагностику и как правильно вести ремонт бензокосы своими руками, ознакомьтесь на видео:
Ремонт и смазка редуктора бензокосы

Роль редуктора заключается в передаче вращательного момента с вала двигателя на режущий инструмент через 2 зубчатые шестерни с разным количеством зубьев. Крутящий момент передаётся под углом 30. Число оборотов нижнего режущего диска меньше оборотов двигателя в 1,4 раза. Шестерни должны быть чистыми и смазанными. Для подачи масла на зубья сверху есть отверстие под винтом.
Смазка редуктора бензокосы выполняется не реже одного раза за сезон. Если работа интенсивная или появился посторонний шум в нижнем узле, смазывать необходимо чаще.
Вначале следует очистить от земли и травы место, где пробка закрывает отверстие. Выкрутить пробку соответствующим инструментом, он прилагается в комплекте с пилой. Используем консистентную смазку из тюбика. Выбирается или родная смазка от производителя, или известные качественные составы, такие как Олео-Мас, Литол.24, Азмол 158. Вскрываем защитный слой тюбика и укладываем инструмент на бок. Потихоньку вращая нож, смазку выдавливать в корпус редуктора. Шестерни, проворачиваясь, разносят состав зубьями по всей поверхности. Также налить смазку можно специальным шприцом.
Недостаток или большое количество смазки могут привести к нагреву редуктора. Слышный стук и люфт сигнализируют о разрушении подшипника или попадании грязи из-за повреждения пыльников. Замену подшипников необходимо вести с помощью съёмника, не используя метод разогрева.

Если редуктор шатается и ездит по штанге, необходима замена корпуса, или стянуть временно хомутом узел, чтобы закрепить его на трубе. Если перестал вращаться нож, значит, шестерни не входят в зацепление – сносились или искрошились зубья. Потребуется замена пары с полным разбором узла.
Разборку редуктора с демонтажем вала и подшипниковых узлов нельзя вести при помощи нагревания. Металл при нагреве теряет свои прочностные качества и в дальнейшем узел становится ненадёжным. Для снятия подшипников пользуются съёмником.
При замене редуктора необходимо подобрать новый узел, руководствуясь:
- диаметром трубы;
- диаметром приводного вала;
- сечением приводного вала;
- способа крепления защиты
Уход за режущими узлами бензокосы
Пильная гарнитура со временем тупится или изнашивается. Работа с инструментом становится напряжённой, нагрузка увеличивается, качество прокоса ухудшается. Металлические пильные полотна затачивают, пластиковые меняют.
Если режущим инструментом служит леска, она постепенно изнашивается, и в катушку устанавливают новый материал. Принцип работы резака с леской заключён в постепенном раскручивании катушки под действием центробежной силы. При контакте с травой леска истирается, из катушки подаётся постепенно. Особая намотка нужна для того чтобы два режущих элемента выходили одновременно и не путались между собой.

На рисунке показано, как правильно наматывать леску на катушку бензокосы. Перед тем, как намотать новую леску необходимо:
- отвинтив насадку, аккуратно снять крышку, придерживая пружину рукой;
- из катушки убрать обрывки старой лески;
- отмерить 5 метров новой струны и сложить её пополам;
- в катушке направляющие под 2 конца, зацепить средней частью за выемку и наматывать по направлению стрелок для каждой половины струны;
- оставшиеся 20 см провести через специальные выемки на противоположных концах катушки;
- установить пружину и шайбы, вывести концы лески наружу, закрыть барабан крышкой.
Для того чтобы лучше усвоить, как поменять леску на бензокосе, смотрите видео.