Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

Разборка и сборка карбюратора

Необходимый специальный инструмент:

При разборке карбюратора для вывертывания топливных жиклеров основных дозирующих систем и воздушных жиклеров систем холостого хода, для избежания порчи резьбы каналов и шлиц жиклеров, следует использовать особые отвертки, приведенные на рисунке и в таблице.

Рис. Отвертка для жиклеров и клапана карбюратора К-126П

Таблица. Главные размеры особых отверток для разборки карбюратора К-126П

Читайте так же

Леска Для Триммера 3 Мм Какая Лучше... Леска для триммера. Это стандартная леска для триммера 3,2 мм используется для острый режущий край лучше. Какая лучше? Триммеры сегодня пользуются популярностью, применяются довольно широко как в быту, так и профессионально. Какая леска для триммера ...
Триммер Аккумуляторный Бош Сборка Перед Началом Ра... Если вы садовод, то для вас никак не обойдется без специального триммера, с помощью которого вы можете с легкость ухаживать за вашим садом. Сейчас существует огромное количество компаний производителей, занимающихся созданием этих устройств. Далее бу...
Какое Масло Лучше Для Триммера... Сейчас осталось не достаточно людей, которые употребляют обыденную косу на собственном приусадебном участке. Этот "дедовский" метод практически не встречается. Да и многие уже представление не имеют, как с ней обращаться, затачивать и клепа...
Разборка Пилы Штиль 180 Видео... Разборка и сборка Штиль МС 180 Stihl MS 180 – инструмент надежный и нетребовательный, однако при требующий ремонта, так же как и неважно какая техника. Дальше разглядим, как происходит разборка бензопилы штиль мс 180, необходимая если проход капремон...

Последовательность операций:

  1. Отвернуть пробку сетчатого фильтра и вытащить фильтр.
  2. Отсоединить тягу, связывающую рычаги на осях воздушной и дроссельной заслонок, зачем вытащить шплинт из верхнего отогнутого конца тяги.
  3. Отвернуть винты крепления верхней и средней частей карбюратора; снять высшую часть и уплотняющую прокладку.
  4. Вытащить ось поплавка и снять поплавок.
  5. Вытащить игловатый клапан вкупе с демпфирующей пружиной. Выкрутить корпус игловатого клапана.
  6. Выкрутить топливные жиклеры холостого хода.
  7. Выкрутить пробки, закрывающие каналы воздушных жиклеров холостого хода и выкрутить жиклеры.
  8. Выкрутить воздушные жиклеры основных дозирующих систем.
  9. Выкрутить пробки колодцев эмульсионных трубок и вытащить эмульсионные трубки.
  10. Выкрутить пробки, открывающие доступ к основным топливным жиклерам и выкрутить жиклеры.
  11. Отвернуть топливопроводящий винт и винт крепления корпуса распылителей ускорительного насоса и дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); снять корпус распылителей и уплотнительную прокладку. Осторожно переворачивая корпус карбюратора, удалить из канала нагнетательный клапан ускорительного насоса.
  12. Отвернуть четыре винта крепления низу карбюратора к средней. Отделить нижнюю часть карбюратора, сразу нажимая на планку привода ускорительного насоса и вытащить серьгу, связывающую рычаг оси дроссельной заслонки со штоком привода ускорительного насоса.
  13. Вытащить шток привода ускорительного насоса вкупе с планкой и поршнем и снять возвратимую пружину штока. Вытащить из колодца ускорительного насоса предохранительное кольцо впускного клапана и, переворачивая корпус поплавковой камеры, удалить впускной клапан. Выкрутить клапан дополнительной бухгалтерской системы.
  14. Выкрутить из смесительной камеры карбюратора регулировочный винт комплекса бухгалтерских программ холостого хода.
  15. Отогнуть край замочной шайбы на оси дроссельной заслонки и отвернуть гайку крепления вилки привода дроссельной заслонки; снять с оси вилку и промежный рычаг. Выкрутить два винта крепления крышки кулисного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и снять крышку.
  16. Если проход последней необходимости (к примеру, при подмене возвратимых пружин дроссельных заслонок) ось дроссельной заслонки демонтируется в таком порядке:
    • а) отвернуть гайку крепления рычага привода ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки, снять шайбу и рычаг;
    • б) выкрутить два винта крепления дроссельной заслонки на оси, снять заслонки и вытащить из корпуса смесительных камер ось с пружиной.

    Триммер не заводится,РЕМОНТ карбюратора!!!

    Триммер не заводится, что делать? Проводим первичный осмотр и выявляем очевидные неисправности. Меняем проклад.

    Ось дроссельной заслонки вторичной камеры демонтируется аналогичным образом. Следующая установка дроссельных заслонок с осями делается в оборотной последовательности. После установки и крепления дроссельных заслонок на собственных осях винты нужно раскернить.

    Нашему клиенту остается разобранные детали карбюратора должны являться кропотливо промыты в бензине.

    Читайте так же

    Регулировка Карбюратора Бензопилы Homelite... Как отрегулировать карбюратор на бензопиле аннотация Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензо...
    Как Развести Бензин С Маслом Для Триммера... Главное — развести бензин с маслом для триммера с соблюдением пропорций в согласовании с чертой продукта. Как развести бензин с маслом для триммера? Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При всем этом октановое числ...
    Как Замотать Леску В Катушку Триммера... Как поменять леску в триммере и какую лучше избрать Так как выбор триммера мы разглядели в предшествующей статье, то сейчас мы поведаем, как верно заправить триммер леской, и какую лучше выбрать исходя из критерий работы. После того как вы приобрели ...
    Почему Не Набирает Обороты Двигатель Триммера... Нестабильная работа мотора вызывает желание выявить предпосылки, почему движок не развивается, иначе говоря не развивает достаточную тягу, и что является предпосылкой поломок. Представьте для себя, Вы нажимаете на педаль акселератора, а движок прост...

    При наличии обильных смолистых отложений па деталях допускается промывка их ацетоном либо растворителем для нитрокрасок.

    Совсем неприемлимо воспользоваться для очистки жиклеров проволокой, хотя бы и мягенькой. При таком методе очистки безизбежно нарушение калибровки жиклеров. Следствием этого будет ухудшение тяговых свойств автомобиля и увеличение эксплуатационного расхода бензина. Промытые детали и каналы карбюратора являются потом продуты сжатым воздухом.

    Сборку карбюратора производят в обратной последовательности. При этом необходимо:

    1. Оглядеть уплотнительные прокладки, устанавливаемые меж верхней и средней и меж средней и либо верхней частями карбюратора. Покоробленные прокладки поменять новыми.
    2. Проверить плотность клапана дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и даже не заедает ли он в направляющей седла. Проверить, просто ли перемещается в цилиндре поршень ускорительного насоса. Он должен двигаться в цилиндре без заеданий.
    3. Проверить, при на сто процентов открытой дроссельной заслонке, зазор меж регулировочными гайками (штока привода клапана дополнительной бухгалтерской системы и штока поршня ускорительного насоса) и планкой привода. На штоке поршня ускорительного насоса } миф зазор бывает 1 мм, на штоке привода клапана 15 мм.
    4. В процессе установки огромных диффузоров, топливных и воздушных жиклеров, как основных дозирующих систем, так и систем холостого хода, в обеих камерах карбюратора следует строго управляться техническими данными карбюратора.
    5. При завертывании пробок, закрывающих каналы карбюратора (спускной и др.), проконтролировать наличие и качество их фибровых прокладок. Покоробленные прокладки поменять.
    6. Проверить плотность игловатого клапана подачи горючего и убедиться в таком вопросе, что в случае отсутствия нагрузки демпфирующая пружина 4 игловатого клапана 3 выступает над торцом стержня на 0,7—1,3мм.
    7. Проверить поплавок перед установкой в крышку поплавковой камеры на плотность. Если необходимо пайки поплавка принимать надлежащие меры предосторожности что бы избежать взрыва паров бензина. После пайки вес поплавка выдержать в рамках 13,3 ±0,7 г.
    8. Проверить корректность положения поплавка относительно игловатого клапана. Для этой цели вам необходимо крышку 1 поплавковой камеры перевернуть на 180° и, немного нажимая пальцем на поплавок 5, замерить расстояние от верхней поверхности поплавка до плоскости крышки при снятой картонной прокладке. Это расстояние будет 42 ± 0,4 мм и контролироваться особым шаблоном. При желании правильное положение поплавка а возможно восстановлено подходящим подгибанием язычка 4 рычага поплавка в направлении от рычага.

    Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

    Рис. Проверка корректности положения поплавка

    Читайте так же

    Как Одеть Леску На Катушку Триммера... Пошаговая аннотация, как наматывать леску на катушку триммера С приходом весны вы нередко проводите свое личное время на даче по другому приусадебном участке. От таковой трудности, как травка и сорняки, вас защитит триммер. } миф инструмент запросто ...
    Как Разбавлять Бензин Для Триммера Таблица... Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? Бензин 92-й. А пропорция масла написана на емкости с маслом и находится в зависимости от его вязкости. В большинстве случаев это 1 к 50 (20 гр масла на литр бензина). Я не очень отлично разбираюсь...
    Как Правильно Заправить Леску В Барабан Триммера... Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует смены лески. Имея очень ориентировочное представление что, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способн...
    Ремень Для Триммера Ранцевый Видео... Ремень наплечный REDVERGРемень REDVERG 5014460 наплечный для подвешивания триммера. С защитой бедра. Купил для триммера CHAMPION   Как правильно одеть мотокосуНебольшое видео о косьбе бензотриммером / бензокосой на примере ученика: как одеть рем...

    Рубрики