Настройка Карбюратора Триммера Штиль Fs 55

Триммер STIHL FS 38 наверное отлично знаком всем фанатам высококачественной садовой техники. Люди, которые единожды испытали реально продукцию бренда, изредка когда перебегают на изделия других марок, ведь германское качество покоряет полностью и на сто процентов.

настройка карбюратора триммера штиль fs 55

Это легкое бензиновое приспособление достаточно малогабаритное, оно совершенно подойдет для чистки приусадебной местности маленькой площади. Некоторые обладатели личных секторов больше доверяют конкретно этому «помощнику», ведь он отлично совладевает с задачей и показывает уровень производительности.

Двухтактный движок мощностью 0,9 л. с. сумеет выдержать суровые нагрузки, а косильная головка AutoCut управится даже с относительно высочайшими кустарниками и сорняками. D-образная ручка просто подстраивается под рост оператора, потому свежеиспеченный обладатель сумеет адаптировать агрегат вполне под себя.

Так как рабочий объем мотора – 27,3.5 см 3 , триммер Штиль FS 38 может развивать достаточно высшую скорость. Наличие специальной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) резвого пуска устраняет от необходимости пару раз попорядку запускать агрегат, ведь он начнет работать с первой пробы.

  • Ширина скашивания: 23 см;
  • Вместительность топливного бака: 0,33 л;
  • Вес: 4,1 кг;
  • Штанга: изогнутая;
  • Толщина лески: 2 мм.

Благодаря топливному насосу ручного плана, человек без проблем сможет подкачать горючее в карбюратор. Данный момент в особенности важен в той ситуации, когда бензокосилка простояла длительно без дела. Повсевременно подливание горючего дозволит стремительно завести устройство даже после «продолжительного отпуска».

Вкупе с агрегатом обладатель получает в комплектации протекционные очки и косильную головку. Разобраться с методикой сборки и иными специфичными моментами эксплуатации, есть вариант благодаря представленному в режиме онлайн на нашем портале руководстве.

С иной полезной информацией следует ознакомиться в последующем документе:

Большого внимания достойна изогнутая штанга бензокосы STIHL FS 38 с округленной ручкой. Благодаря таковой конструкции устройство просто совладевает с чисткой местности даже на узеньком иначе говоря ограниченном пространстве.

Что остается сделать нашему клиенту элементы управления расположены на комфортной ручке, потому находить длительно, где и что переключается не надо. В свое время работы схожий момент очень важен, ведь оператор может не отвлекаться и без излишних движений регулировать работу машины.

  • Прежде всего нужно приостановить движок;
  • Потом установить косильную головку;
  • Последующий шаг состоит в проверке воздушного фильтра, если у вас фильтрующий элемент находится в неподлежащем состоянии – его следует сменять;
  • Необходимо на сто процентов повернуть регулировочный болт холостого хода по часовой стрелке по полной программе, и после на 1,5 оборота против часовой стрелки;
  • Запустив устройство, следует подождать, пока движок прогреется;
  • Воспользовавшись упрямым болтом холостого хода, обладатель должен подкорректировать холостой ход таким макаром, чтоб обездвижить режущий инструмент.

Разобраться с разными процедурами нетрудно, главное серьезно подойти к делу и настроиться на работу. При этом наверное обладатели отмечают, что можно без помощи других проводить не только лишь настройку карбюратора, но и одновременно смену запчастей. Ниженаведенные схемы станут в данном деле хорошими ассистентами.

  • Хорошая производительность;
  • Компактность;
  • Маленький вес;
  • Функциональность;
  • Выносливость;
  • Возможность самостоятельной регулировки работы частей;
  • Наличие ручного топливного насоса;
  • D-образная ручка и т. п.

Чем, к списку положительных моментов следует отнести проверенность самого бренда.

  • Необходимость повсевременно инспектировать уровень горючего;
  • Маленький моторесурс;
  • Низкая мощность;
  • Накладность;
  • Небогатая комплектация.

Наличие не особо чертовских недочетов модели не оказывает негативного воздействия на популярность агрегата, ведь безупречной техники просто неприемлимо.

Инструкция по регулировке карбюратора бензокосы.

Триммер к сложной бытовой технике не относится, поэтому основная доля его поломок носят характер механический и довольно успешно устраняются своими силами. Даже при отказе мотора по жестоким причинам – повреждение поршневого кольца, например, ремонт сводится к замене детали.

Ну и при относительно обыденный конструкции такая деталь устройства, как карбюратор, нуждается в регулировке.

Карбюратор – модуль комплекса бухгалтерских программ питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиновая регулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.

Устройство карбюратора бензокосы неразнообразное практически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают неизменные свойства готовых смесей.

Принцип работы модуля таковой.

  • Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя наращивает или уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
  • В этой сфере, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Здесь скорость потока растет.
  • Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Так как в камере давление обыденное, в трубке низкое по причине большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
  • Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
  • Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.

Чем сильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, значит, в цилиндр поступает чем просто горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такого соотношения заслонок, когда плотность топливной смеси становится неплохой.

Отладка карбюратора обязательно делается в процессе изготовления аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о том отрегулировать подачу горючего на дому, владельцы узнают только после достаточно грозных поломок, на протяжении исправления которых, модуль снимался и, например, чистился.

настройка карбюратора триммера штиль fs 55

Признаками сбоя в настройках служит следующее:

  • заводится, однако на этом же этапе глохнет мотор – потому что движок работает только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, говоря иначе, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
  • очень большой расход горючего, много выхлопных газов – результат неполного сгорания смеси. Здесь горючего, напротив, сильно много и смесь выходит очень плотной.

Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.

Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с намерением отрегулировать обороты холостого.

Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается с помощью регулировочных винтов. Время от времени предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – по причине вибрации или повреждения защитного колпака. Такую поломку всегда найдете, просто попробовав чуть повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.

настройка карбюратора триммера штиль fs 55

Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не нужно. В этом случае ремкоплект карбюратора бензокосы не понадобится.

Для отладки предусмотрены три винта:

  • L – регулируется первым, так как он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
  • H – он отвечает за подачу бензина при огромных оборотах, также за расход горючего и температуру;
  • T – при его использовании проводят отладку холостого хода.

настройка карбюратора триммера штиль fs 55

Встречаются варианты, как правило это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для функции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не означает, что модуль настраивается автоматом – это означает, что провести даже такой вид ремонта, как отладка, будет затруднительно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.

  1. Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этой цели вам аппарат предварительно включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка вертится, то к отладке приступают слету: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не завершится.
  2. Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право на лево, пока не находят такое его положение, когда обороты холостого хода не становятся наивысшими.
  3. Позже винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
  4. Холостой ход нужно настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такого режима, когда до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать размеренно при разных положениях.
  5. Положение винта L определяется последним – на больших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень копотливо, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
  6. Позже также копотливо винт вертится против часовой как будет произведена грамотная установка времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. Впоследствии винт доворачивается назад по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.

настройка карбюратора триммера штиль fs 55

Если есть танометр, если у вас в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию есть вариант провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.

Читайте так же

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 180 Мс... Ремонт карбюратора бензопилы штиль 180 своими руками Регулировка карбюратора бензопилы Регулировку карбюратора бензопилы мы рекомендуем делать в сервисном центре. так как этот процесс требует определенных знаний и опыта. Кроме того необходимы специал...
Как Правильно Приготовить Смесь Для Триммера... Как развести бензин с маслом для триммера? Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать...
Мотокоса Штиль Fs 38 Видео Мотокоса(Триммер) Stihl FS 38Мастер класс от Интернет магазина электро-бензо инструмента "МастерПлюс" Мотокоса(Триммер) Stihl FS 38 Видео...   STIHL FS38 ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТРИММЕРSTIHL FS38 ЛУЧШИЙ БЮДЖЕТНЫЙ ТРИММЕР Откажись от китайског...
Триммер Штиль Не Набирает Обороты... Почему бензиновая пила гаснет, когда я надавливаю на газ: причины и решения Нередко владельцам бензопилы приходится сталкиваться с их разбивкой, и неважно, какая модель такого типа оборудования, поскольку характер сбоев почти одинаковый для всех. Ну...

6 комментариев на запись Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы

Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.

подскажите изначальное положение винтов H L LA

ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ

подскажите изначальное положение винтов H L LA

Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 2.4 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает и даже не крутит хвостовик, помогите разобраться

МШтиль написал :
BigMazzy, зазор 0,1-0,3мм от магнитов маховика

Kain81 написал :
Доброе утро. Помогите, пожалуйста, разобраться с триммером fs 38 — мне он достался не рабочий, а конкретно приводной вал не крутит хвостовик. При разборе — в трубе 4.5 втулки и приводной вал, сверху хвостовик фиксировался болтом через трубу. Прочел здесь про какое-то стопорное кольцо. Понимаю, что при нажатии на газ приводной вал вылетает не крутит хвостовик, помогите разобраться

Что остается сделать нашему клиенту, разобрался. Высшая часть трубы была погнута не вставлялась до конца и винтом не зажималась. Потому и вылитал приводной вал

Доброе утро!
Знатоки,подскажете в чём неувязка:не стал поступать бензин в так именуемый «сосок» на карбюраторе.нажатия ни к чему ни приводят.топливный фильтр новый,когда снимаешь высшую часть карбюратора и нажимаешь на пружину бензин идёт.В:полезли в карбюратор,т.к триммер работал лишь на холостых,когда жмёшь на газ глохла сходу.

Почетаемые форумчане!Помогите с ремонтом пожалуйста!Начну все по порядку:отдал триммер другу на денёк травку на поляне скосить.Был полный бак бензина.(бензин у него собственный)Минут через 40 приходит гласит:»На холостых работает,как газу даёшь глохнет».Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в двое чем просто,чем необходимо.(заместо 100мл-200мл).Однако это уже выяснилось позже,а ранее он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.Понимающие люди помогите,что сэкономили до сервиса ехать далековато,но а неоправдано недешево там.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил теперь бензин в сосок на карбюраторе не поступает вообщем.

У меня не 38-я. Однако пробую представить. Я не в курсе бывают ли у 38-й фильтр в баке, далее шланг, А в сам карб я я не в курсе, не лазил.

фильтр в топливном баке новый.

scham , Смотрите шланг. Не пережат, либо напротив не повреждён ли, может воздух сосёт. Тогда тоже закачивать не будет. Если всё нормально, попробую на предмет карба к спецу обратиться.

valerich ,спасибо!Шланг,вероятнее всего тоже в порядке,т.к если снять сосок и бензонасос,то бензин идёт.Я думаю,что когда он разбирал карбюратор,то мог разрушить прокладку(встречаются маленькой извив).

valerich написал :
попробую по поводу карба к спецу обратиться.

Уже обратился. Думаю сам отпишется.

scham написал :
он полез карбюратор,разобрал его,что-то накрутил

Идите, пытайте его, что конкретно делал с карбюратором — снимал ли, какие крышки вскрывал (если вскрывал)
Что из винтов крутил и как.
Так, без этой инфы, вообщем ничего сказать нельзя.

Ну и ещё непременно проверьте выхлопную трубочку на глушителе — не забита ли сажей.

Ну и вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. В конечном счете, что за привычка брать чужие вещи и колупаться там. Взял, не заработала как надо — отдай назад и скажи, что не работает.
Короче, хорошо, давайте информацию, встречаться мыслить. Не буду каркать пока, может, всё и обойдётся.
Буду заглядывать временами, хоть и сижу на очень хилом Вебе.

Olegych написал :
Ну и вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. И это понятно, что за привычка брать чужие вещи и колупаться у них.

Стопудово согласен. Полазил? Сейчас пусть берет и чинит до состояния, в каком брал.

Olegych написал :
Ну и вообщем — вручите косу другу и пусть фигачит в сервис. Последний пример, что за привычка брать чужие вещи и колупаться там

и продать так бы и сделал,однако человек частенько помогал в различных ситуациях,ну что же что это будет нет прекрасно с моей стороны.
гласит,что снимал высшую часть,где сосок,насос,прокладка и мембрана.крутил винт подачи горючего,однако позже выставил,как было.

Мог мембрану с прокладкой спутать местами.
Снимайте верхнюю крышку, раскладывайте детали все по порядку, фотографируйте — станем знакомиться поглядеть.

Olegych Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к встречаются маленькой залом здесь.

scham написал :
Уже инспектировал,поначалу прокладка,позже мембрана.
Думаю,что лучше всего только прокладку сфотографировать,т.к конечно маленькой залом здесь.

У тебя дело в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

извини, что для тебя никто не мог посодействовать)) я в первый раз на форуме)))

scham , если будут вопросы все по порядку сборки карбюратора по другому регулировке, пишите! отвечу)))

scham написал :
Выяснилось,что он залил смесь,в какой было масла в двое не просто,чем необходимо

это не составит труда, неувязка еще вам больше понравятся как самого горючего. Что за бензин, масло? Сколько дней оно уже интенсивно (сколько дней прошло от изготовления горючего)? Люди, лейте всегда свежее горючее! Когда масло попадает в бензин происходит хим реакция(разложение масла в бензине) и по причине наружных причин зависит живучесть горючего.

scham , блин) еще проверь перед этим глушитель. Может он забит?
» — если что стучитесь!

Дядя Сёма° , подскажите какой зазор бывает меж ротером и статером?

Пост №126
. «На холостых работает,как газу даёшь глохнет».

Горючее свежее, только с колонки. Масло правильное и 1:50. Глушитель сухой и незапятнанный. Пуск с 1-2 попыток.

Multik_off написал :
У тебя весь вопрос в поршне насоса, находится он в карбюраторе. Для тебя нужно снять дросель, аккуратненько! Вылетит поршень, уберешь пружину. Поршень смажешь автолоком, и посадишь не до конца, чтоб поршень не мешал ходить валу дроселя. посадишь глубоко, закроешь каналы.

Спасибо за подсказку — как убрать неисправность, увы — где и как там миф поршень, дроссель и т.д.

  1. Где можно узнать все про теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.
  2. Где разжиться взрыв-схемой этого карба (и хотя бы схожего)?
  3. Вероятные неисправности и методы устранения?

Буду очень признателен за всякую информацию: литературу, ссылки, видео и т.д.

Схемками поделюсь, как «павидло в карамельки запихивают» сам не имею понятия

Батька-Л написал :
Где можно узнать все про теорией данного карба? Описание, механизм работы его систем.

Читайте так же

Как Сделать Мотор Из Триммера... Лодочные моторы из триммера. Самодельные лодочные моторы Если есть желание лодочный мотор сделать самому конечно из хоть какого триммера. Но принципиально учесть, что модели выпускаются с разными комплектующими устройствами. У неких триммеров употреб...
Болт С Левой Резьбой Для Триммера Видео... 3D моделирование и визуализация болта с резьбой в AutoCAD 2017Перечень видеокурсов по AutoCAD и Revit: Видеокурс по 2D AutoCAD: http://   Ремонт стартера мотокосы, триммера, если не откручивается винтЧто необходимо делать если при разборке с...
Тросик Вместо Лески Для Триммера Видео... #37 Вечная леска для триммера #2. Решение найдено!!!Продолжаю экспериментировать с леской для триммера. Сегодня на тестах: 1. Проволока для вязания арматуры...   Бензокоса і тросік замість льоскипоставив тросік замість льоски ( льоска росходнік)...
Как Правильно Заправить Леску В Барабан Триммера... Гарантийная выработка заводской заправки триммера безизбежно востребует смены лески. Имея очень ориентировочное представление что, как заправить леску в катушку триммера без помощи других, новенькие без охоты берутся за это дело. Но при неких способн...

Как знаю. На таковой технике употребляются карбюраторы типа walbro (либо ZAMA, однотипный) Схем и описаний walbro в инете много.

Парился с этим вопросом с любимой работы с то-о-о-о-неького веба — уж больно невмочь было: не работает мотор, зараза!
Пришёл домой — большой «гроб» с «толстым » кабелем стремительно выдал массу полезной инфы.
Sinus, valerich — спасибо за помощь!
Сейчас уже буду копать более предметно, а будут вопросы — вернусь!
=
Это как разговор 2-ух и чем просто человек на каком-нибудь языке (в нашем варианте — на техническом): общение может быть только если язык знаешь! Так что — буду учить.

Батька-Л написал :
будут вопросы — вернусь!

Мотокоса Штиль FS38 относится к легкой группе и является хорошим дополнением к сильной газонокосилке для дизайна недоступных участков, вдоль дорожек, под деревьями и кустиками. При помощи мобильной бензокосы STIHL можно стремительно остричь мягенькую отросшую травку на газонах и полянах, всегда содержать маленькой участок в чистоплотном состоянии.

  • Модель — FS 38 Autocut.
  • Масса – 4,1 кг (без режущего оборудования).
  • Длина мотокосы – 147 см (без режущего оборудования).
  • Тип мотора – двухтактный.
  • Объем цилиндра – 27,4 куб. см.
  • Мощность – 0,9 л.с.
  • Тип горючего – бензин.
  • Расход бензина – 0,32л/час.
  • Объем бака для горючего – 0,33 л.
  • Ручка – радиальная ручка.
  • Поперечник скашивания – 380 мм.
  • Наибольшее число оборотов рабочей головки – 9500 об/мин.
  • Антивибрационная система – установлена.
  • Система легкого пуска – установлена.
  • Режущие инструменты – головка AutoCut C 5-2 (в комплекте).

Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она создана для бытового использования.

Мотокоса Stihl FS 56 ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора.Диагностика

  • Благодаря современной электрической системе зажигания, обеспечивается надежный пуск и бесперебойная работа мотора.
  • Посредством топливного насоса оператор может, если необходимо, подкачать горючее в карбюратор.
  • Лучшая маневренность обеспечивается благодаря D-образной ручке, посредством занят комфортно управлять мотокосой Штиль во время работы на сложных участках.
  • Нашему клиенту остается рычаги управления размещены на специальной функциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
  • Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, поперечник кошения составляет 380 мм.
  • Эргономичный наплечный ремень позволяет задерживать мотокосу Штиль на плече, правильно координировать движения при эксплуатации.
  • Маленькая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базисная комплектация – благодаря этим чертам бензокоса STIHL 38 очень комфортабельна в работах.

Любая мотокоса Штиль предназначена строго для выполнения предусмотренных работ учитывая мощности мотора. Завод-изготовитель категорически не советует без помощи других дооснащивать либо как-либо усовершенствовать устройство косы. Потому, пока брать бензокосу STIHL, нужно верно обусловиться с грядущим фронтом работ.

Совсем нецелесообразно получать мощнейший триммер для повторяющегося скашивания травки на поляне, для этой цели этого вполне достаточно легких бензиновых либо электронных моделей косилок.

  • Соблюдать режим: работа/отдых с интервалами по 20 минут.
  • Использовать высококачественный бензин не ниже АИ-92.
  • Для изготовления топливной консистенции следует использовать оригинальное моторное масло STIHL (50:1).
  • При обкатке мотора до 2-3 полных заправок топливного бака не допускать эксплуатацию на критической нагрузке.
  • При консервации косы на период зимы по другому предполагаемый перерыв в эксплуатации, что бы избежать поломок мотора, следует непременно сливать остатки бензина из топливного бака.
  • Для обеспечения размеренного функционирования систематически инспектировать состояние топливного фильтра — очищать по другому подменять новым.
  • Чтоб предупредить суровые неисправности, нужно избегать засорения воздушного фильтра.
  • Делать требования техники безопасности при эксплуатации бензокосы STIHL.

Точное следование требованиям аннотации по эксплуатации является залогом долговременной и неотказной работы мотокосы Штиль.

как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Для механизации работ по скашиванию травки на маленьком участке мотокоса Штиль FS38 адаптирована лучшим образом. Чистота и аккуратность среза, мобильность, легкость и высочайшая производительность – большие достоинства, в сравнении с ручной косой.

Из дефектов обладатели часто отмечают, что сходу после пуска мотокоса STIHL может просто заглохнуть. И тогда необходимо проверить топливный канал на предмет засорения. Другая причина скрывается в неверной регулировке карбюратора, что просто устраняется соответственно с советами по обслуживанию.

Стоимость бензокосы Штиль FS38 около 9 тыс. руб. Естественно, на финансовом рынке купите более дешевенькие, часто недолговечные аналоги.

Узнаваемый бренд гарантирует надежность сертифицированной продукции, что и отмечают обладатели техники.

Сервис и ремонт мотокосилки Штиль FS38

Мотокоса (Триммер) Stihl FS38

Бензокоса Штиль FS38 всераспространенная «болячка»

«Покупал мотокосу Штиль FS38 для неизменного скашивания травки у приблизительно 10 соток. За 7 лет работы прочуял как легче с таким оборудованием обслуживать участок. Движок достаточно экономный, это, для расчистки кустов его мощности недостает. Комфортная ручка наплечная, работать комфортно».

бензиновый, 650 Вт, оснастка: леска, вес 4.1 кг

11 лет на страницах сайта
юзер #95978

может быть ,есть ли возможность ножик на миф триммер поставить ?

11 лет на нашем сайте
юзер #70457

11 лет на нашем сайте
юзер #95978

6 лет на нашем сайте
юзер #617577

На Такой триммер ставится «голова» с 3-мя инерционными пластмассовыми ножами- очень отменная кандидатура железным ножикам. поверьте на слово.

8 лет на нашем сайте
юзер #227236

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, конечно мало покосить.только временами нажимая на «газ», увы очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

5 лет на страницах сайта
юзер #684876

fedorov.stepan, что за голова, фото сбросьте вам в личный кабинет. Новые цены fs 38 см http://airtehno.by/STIHL/kustorezyi-i-motokosyi/

8 лет на страницах сайта
юзер #245476

как отрегулировать эту мотокосу, на «холостых» работает , под нагрузкой глохнет, есть вариант незначительно покосить.только временами нажимая на «газ», но очень утомляется от этой «дрочиловки» правая рука, легче обычной косой сшибать вершины.

Это вероятнее всего трудности с карбюратором. Сколько вашему триммеру? Если новый то в гарантию, если старик, другими словами ещё вариант что сальники накрылись, увы это ооочень редчайший случай. Так же встречаются две распространённых заболевания. С возрастом забивается или глушитель, или выхлопное окно цилиндра, по звуку работы мотора определяется обычно опытным мастером ещё при заводке мотора. А 2-ая болезнь в последние годы это катушки зажигания на fs38 и fs55, там всё однообразное. Также проверьте топливные шланги, не растрескались ли они (ещё не лицезрел такового на этих триммерах увы всё же. ). Винт обозначенный буковкой L регулировать не советую, но а H тоже. 1-ый это регулировка на низких оборотах, 2-ой бывает с завода с пластмассовым ограничителем, отвечает за наибольшие обороты. Если коса работала нормально, позже появились трудности, то прежде всего необходимо помыть карбюратор, позже уже глядеть регулировки, сами регулировки не сбиваются, а грязюка из карбюратора регулировкой не уберёшь. Бывает что люди так отрегулируют что на звук работает нормально, увы позже чинят мотор. В триммерах и бензопилах кроме остывания воздушного снаружи мотора рёбрами цилиндра встречаются ещё понятие внутреннего остывания за счёт испарения горючего, и вот если его для этой цели будет недостаточно, то за пол часа вы угробите мотор. Это бывает при подсосе воздуха через сальники либо другие вероятные места иначе говоря при неверной регулировке карбюратора (винт L). Наибольшие обороты выставляются по электрическому тахометру на триммерах менее 10000. Выяснить сколько наибольшие обороты и стандартные регулировки есть вариант из уникальной аннотации по эксплуатации для вашего инструмента.

Читайте так же

Как Разбавлять Бензин Для Триммера... Ответы на вопрос Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? в рубрике Животные и растения на портале Otvet.expert Какой бензин нужен для триммера и сколько масла лить? Бензин 92-й. А пропорция масла написана на емкости с маслом и наход...
Как Работать Бензопилой Штиль Видео... Ремонт в кустарных условиях бензопилы «Штиль 180»: видео аннотация Бензопила «Штиль 180» отлично зарекомендовала себя на строительном рынке. Это переносное устройство имеет мощность в 1400 Вт, а объем мотора в 31 куб. см. Длин...
Как Правильно Отрегулировать Карбюратор На Триммер... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бен...
Первый Запуск Бензинового Триммера... 1-ый пуск и обкатка бензокосы Верный 1-ый запуск и обкатка бензокосы очень принципиальные шаги сначала эксплуатации нового инструмента. С одной стороны они позволяют сохранить моторесурс бензинового двигателя, заложенного заводом изготовителем, потом...