Какая Смазка В Редукторе Триммера Huter

Какая Смазка В Редукторе Триммера Huter

При, в разгар насыщенных работ по скашиванию травостоя, ваш триммер начинает издавать противные, скрежещущие звуки. Это сетует на отсутствие смазки редуктор – более активно нагруженный узел устройства. А скоро за этими «предупреждениями» может последовать и заклинивание привода…

При работе механическая часть триммера нагружается контактными усилиями на зубья, реакциями сопротивления от налипшей травки (при – с грязюкой), динамическими, ударными нагрузками вследствие повсевременно изменяющегося вращающего момента. Смазка для редуктора триммера должна полностью учесть эти особенности, потому подбор марки бывает строго личным.

В расчёт принимаются последующие причины:

  1. Бренд производителя. Любая торговая марка небезосновательно ориентируется на смазки собственного производства (о дешёвых китайских изделиях можно побеседовать позднее). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и др. Исключение составляют триммеры российского производства: к примеру, Калибр в аннотации юзера вообщем не показывает марку смазки…
  2. Вязкость смазки. Ни для кого не секрет, нашему клиенту остается смазочные составы разделяются на три группы – высоковязкие (коллоидные комплекса бухгалтерских программ, содержащие разные присадки), пластичные компаунды универсального внедрения и твёрдые смазки, размягчающиеся во время работы.
  3. Отменная адгезия к поверхности деталей редуктора, и поэтому какой занимается смазка не выдавливается в зазоры иначе говоря наружу узла.
  4. Интенсивность употребления смазки редуктором. Тут приходится ориентироваться на свой опыт и советы профессионалов, так как некие отечественные изготовители триммеров, уповая на предмет наличия собственных сервис-центров, вообщем не дают чётких советов относительно периода работы редуктора меж 2-мя смазываниями.

Как обслуживать редуктор и вал мотокосы

Расход смазочного материала также зависит от температуры, при какой занимается он сохраняет свою смазочную способность. При нагреве редуктора до 40°С считается, что условия его работы – удовлетворительные, и смазки довольно.

Считается, что универсальной смазки для редуктора триммера не имеется, но это выглядит иначе. Реальные подходящим смазочным составом будет тот, в каком находятся последующие составляющие:

  • Противоизносные добавки, в составе которых отсутствует ядовитый свинец;
  • Твёрдые смазки с присутствием графита либо дисульфида молибдена (последнее лучше, так как при всем этом смазочная способность вполне сохраняется для огромного спектра оборотов вала);
  • Только минеральные (неорганические!) масла, с высочайшей степенью чистки.

Упомянутым требованиям полностью отвечают литиевые смазки Gear Grease OREGON либо Champion EP-0, российские композиции Олео-Мас, Литол.24, или Азмол 158, также те, что рекомендуются производителем определенной модели триммера.

В высшей части корпуса, там, где установлен блок шестерней, имеется технологическое отверстие, которое при эксплуатации триммера заглушено винтом. миф винт выворачивается, и в отверстие с использованием носика, имеющегося на тюбике, вводится 1,5…2 мл смазки. Если смазка была приобретена в другой расфасовке, то для данной операции подойдёт и обыденный разовый мед шприц.

Впоследствии винт устанавливается на прежнее место. Эту функцию, независимо от советов юзера, стоит делать через каждые 10…15 часов эксплуатации триммера в рабочем режиме. Другими поводами к обновлению либо подмене смазки редуктора являются самостоятельное выполнение маленьких регламентных работ (к примеру, чистка и промывка шестерней редуктора до лета), ремонт узла, консервирование триммера на период холодов и т. д.

Как смазать редуктор мотокосы | Смазка редуктора бензокосы, триммера

Если узел редуктора разобран, рекомендуется на сто процентов удалить с поверхности деталей остатки прежней смазки, даже когда, если она не имеет следов окисления и загрязнения. И только позже наносить новейшую смазку. После нанесения смазочного материала рекомендуется пару раз провернуть вал вручную, и убедиться, что смазка умеренно распределяется по всем деталям редуктора.

При смазке повышенное внимание уделяется последующим элементам:

  1. Маховику: на его поверхность, Вы, активно налипает остатки травки, а загустевающий травяной сок создаёт дополнительное сопротивление.
  2. Собачке стартёрной катушки, которая в течении включения привода повсевременно соприкасается с пазами на маховике. Здесь происходит не только лишь механический износ, но и одновременно механохимическая коррозия соединения «маховик-собачка», так как материалы у этой пары – различные (маховик – дюралевый, а собачка – железная).
  3. Подшипникам, если их уплотнения изношены, и через их остатки смазки выдавливаются наружу. Тогда агрегат начинает активно вибрировать при нагружении. Такое случается с триммерами китайского производства, потому стоит в перспективе помыслить о подмене подшипникового узла на более высококачественный, к примеру, от шведской конторы SKF.

You may also like