Как Приготовить Топливную Смесь Для Мотокосы

Как верно работать с мотокосой (триммером)

Принцип работы и устройство мотокос мало отличается от другой малой бензиновой садовой техники, например, бензопилы, мотобура либо мотоножниц. В базе конструкции мотокосы установлен бензиновый 2-тактный карбюраторный движок с одним цилиндром (пореже четырех-тактный), ручной стартер и система воздушного остывания. Движок работает на топливной консистенции бензина и 2-тактного моторного масла, в пропорции 1:50. Пропорция топливной консистенции может отличаться от стандартной зависимо от личных советов производителя, обозначенных в аннотации по эксплуатации изделия. Всегда придерживайтесь рекомендуемой пропорции. Косильной гарнитурой для мотокосы является косильный барабан с леской иначе говоря железный режущий ножик, пила. Передача оборотов мотора на косильную гарнитуру происходит по таковой схеме: коленвал – муфта сцепления – тарелка сцепления – ведущий вал – конический редуктор – косильная головка (ножик).

Основные правила и приемы при работе мотокосой.

Для заслуги не плохих результатов косьбы, также длительной работы техники принципиально верно эксплуатировать и ухаживать за мотокосой. Пусть даже Вы в первый раз держите на ладони мотокосу, правильную технику косьбы Вы освоите стремительно. Устройство просто поворачивают по полукругу справа влево, при всем этом равномерно продвигаясь вперед.
Ниже мы покажем Для вас основную технику и некие приемы, посредством которых Вы можете без проблем стремительно скосить даже огромные площади и достигнуть лучших результатов как косьбы.

Основная техника косьбы. наиболее часто применяется.

Потому что режущий инструмент крутится против часовой стрелки, то в рабочей практике зачастую встречается движение скашивания справа влево.Которым обладают игровые слоты этого способа: скошенная травка падает на уже скошенную поверхность.

Большие, ровные поверхности. правильный прием.

Огромные ровненькие поверхности Для вас идеальнее всего косить квадратным способом. Площадь распределяется по квадратам, потом Вы работаете всегда вдоль внешней стороны к центру.

Основная техника в случае высокой травы.

При очень высочайшей травке либо жесткой сорной травке рекомендуется косить в оба направления движения: поначалу Вы срезаете одним движением на право высшую часть скашиваемой травки, при встречном движении (на лево). нижнюю. Скошенная травка и и тогда остается лежать слева.

Вдоль склона. покос за покосом.

Вы отлично продвинетесь способом прямых покосов в особенности на склоне: прокосите один покос параллельно склону, и после возвращайтесь вспять по скошенной полосе. Потом скашивайте последующий расположенный выше покос. В этом вопросе скошенная травка всегда укладывается на уже скошенную поверхность.

Мастерски обойти препятствия. обкосить играючи.

Читайте так же

Топливная Смесь Для Бензокосы Видео... Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и...   Топливная смесь для Двухтактных двигателей / Заправка Мотокосы Триммера Бензопилы...
Чем Заправлять Бензиновый Триммер... Плюсы: высококачественная, надёжная, мощная, комфортная и обычная в использовании, отлично заводится. | Недочеты: нет Отзыв: Бензиновый триммер Husqvarna 128 R - Надёжная, устойчивая работа уже 5-й сезон. Заполучила я этот триммер в далёком уже 2...
Каким Маслом Разбавлять Бензин Для Бензопилы Штиль... Соотношение бензина и масла для бензопилы Бытовые и проф бензопилы приводятся в действие двухтактными ДВС, работающими на дозированной консистенции бензина и приспособленного к сложным условиям работы моторного масла. Правильные пропорции масла и бен...
Какое Масло Заливать В Бензокосу... Сейчас осталось не много людей, которые употребляют обыденную косу на собственном приусадебном участке. Этот "дедовский" способ фактически не встречается. Ну и многие уже представление не имеют, как с ней обращаться, затачивать и клепать. С...

Чтоб обкосить впритирку к деревьям либо кустарникам, не повреждаю сучки как еще его называют стволы, намного лучше подойдет режущая нить. Если много растений находятся на маленьком расстоянии между собой, тут перед косьбой предлагается обкашивание. Для этой цели вам используйте в роли ориентира защиту Вашей мотокосы. Ведите ее все это время конкретно вдоль древесного ствола по другому кустарника, и перемещайтесь вокруг их. Ствол остается защищенным, территория вокруг ствола будет скошена.

Еще несколько советов при работе мотокосой

Стрижка. Держите головку триммера непосредственно над землей под углом. Работу выполняет конец струны. Дайте струне возможность работать с собственной скоростью. Не прижимайте леску к выкашиваемому участку! Это перегружает двигатель и косильную головку – они могут выйти из строя или расплавиться!
Срезание. Триммер идеально подходит для срезания такой травы, до которой трудно добраться, пользуясь обычной газонокосилкой. В процессе срезки держите струну параллельно земле. Избегайте прижимания головки триммера к земле, поскольку можно испортить газон и повредить инструмент.
Подрезка ножом. Производите кошение маятниковым движением из стороны в сторону, движение справа налево будет рабочим, а слева направо – будет возвратным. Лезвие должно срезать траву своим левым краем (на циферблате часов. между 8 и 12).

Как правильно приготовить топливную смесь: Топливо = Бензин Масло

Масло – высококачественное двухтактное масло для высокооборотистой техники (10-15 тыс. об/мин, около 200 об/с). Не применять масла мотоциклетные (малы обороты двигателя) или для водной техники (иная система охлаждения) – их использование не обеспечивает необходимое смазывание поршневой группы и деталей всего двигателя! Можно использовать, например, масла фирм-производителей Husqvarna, Stihl или Champion.
Бензин – любой чистый высокооктановый бензин (с числом 92 и выше, с плотностью в пределах 750-770 кг/м3). Чистота бензина должна быть:

Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей

В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.


механическая – отстаивать и хранить бензин для работы не в металлической таре и не дольше 1 (одного) месяца, иначе он окисляется и теряет свои свойства;
химическая – не должны присутствовать примеси и добавки (они имеют разные скорость, степень и температуру сгорания). Старый бензин желтеет или рыжеет, а примеси имеют резкие запахи горечи (например, креозот) или кислоты (например, метиловый спирт).

Пропорция топливной смеси – 1:50 (2%) или 20 мл/см3 масла на 1 л бензина. Например, в прозрачную пластиковую бутылку (1 л) влить половину меры бензина, затем медицинским шприцем (20 мл/см3) ввести двухтактное масло и перемешать, долить бензин и тщательно перемешать. Если качество бензина сомнительно либо условия работы тяжёлые, то количество масла можно увеличить до 22-25 мл/см3. Перед каждой заправкой смесь взбалтывать! Хранить полученное топливо не более двух недель! Если цвет смеси изменился (из цвета морской волны стал, например, коричневым), то использовать её не рекомендуется!

Обкатка двигателя мотокосы

Перед началом работы необходимо произвести обкатку двигателя. Она необходима, с одной стороны, для продления службы бензинового двигателя, так как во время фазы обкатки подвижные детали должны сначала приработаться друг к другу, с другой стороны, во время обкатки можно приобрести необходимые навыки работы с мотокосой.

1. До выработки первых 5 топливных баков пропорция топливной смеси должна составлять 4% (на 1 часть масла 25 частей неэтилированного бензина, или 40 куб.см масла на 1 литр бензина), при условии использования высококачественного синтетического масла для двухтактных двигателей;
2. Не выводить двигатель на длительную работу при максимальных оборотах. Оптимально. обороты максимального крутящего момента;
3. Следить за температурой двигателя, не перегревать и не работать на непрогретом;
4. После обкатки сменить масло.
5. Не перегружать двигатель (он не должен работать при максимально открытом дросселе, в период обкатки максимальное открытие дросселя не должно превышать 2/3 всего хода).

При повышенном содержании масла в топливе будет наблюдаться незначительное скопление несгоревшего масла в глушителе. Это нормально, и при переходе на обычную рабочую пропорцию топливной смеси (2%) эти остатки быстро выгорают.

Соблюдение этих простых рекомендаций позволит обкатать двигатель в щадящем режиме с повышенной смазкой поршневой группы. Это гарантия надежной и долговечной эксплуатации инструмента.

Oбслуживание мотокосы (триммера)

Двигатель. Воздушный фильтр должен быть всегда чистым (без грязи или опилок); поролоновый фильтр необходимо смачивать маслом. Топливный фильтр необходимо проверять 1 раз в неделю, в случае интенсивного использования инструмента, при необходимости, вовремя производить замену. Проверка затяжки гаек и винтов – перед началом работы. Очистка от нагара глушителя (или его сетки) и свечи – по необходимости.

Режущие диски. Режущие грани должны быть хорошо и правильно заточены с применением необходимых шаблонов и напильников (наждака), с соблюдением углов режущих частей в зависимости от марки диска. Двухсторонние диски регулярно переворачивать на 180° и равномерно изнашивать. Тупой диск или диск с плохой или неправильной заточкой плохо режет, а тем самым перегружает двигатель, что приводит к ускоренному сокращению его моторесурса.

Леска и триммерные головки. Использовать только специальную косильную леску – не применять проволоку или металлические тросики! Устанавливать леску только такого диаметра, который рекомендован фирмой-производителем. Наматывать на шпульку плотно, но не пересекать витки. Косильную головку чистить от грязи и при необходимости смазывать. Изношенная или деформированная головка может вывести из строя редуктор и/или вал мотокосы.

Угловой редуктор. По мере необходимости очищать от грязи (подобная шуба” не позволяет редуктору нормально охлаждаться) и вносить консистентную смазку Husqvarna, или аналогичной, для редукторной пары.

Защитные кожухи. Запрещено работать без защитного кожуха – это опасно для жизни оператора и окружающих, а также может перегружать двигатель мотокосы. Для каждого типа режущего оборудования следует использовать только свой защитный кожух, предусмотренный изготовителем.

Самостоятельный ремонт мотокосы.

Читайте так же

Мотокоса Сколько Масла В Бензин... Масло для мотокосы — как избрать, в каких пропорциях разводить Многие из вас имеют в домашнем хозяйстве бензоинструмент, к примеру, в личном доме никак не обойтись без бензопилы. Сами Масло для мотокосы — как выбрать, в каких ...
Мотокоса Крутится На Холостых... Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения Бензокоса является одним из главных инструментов дачника, используемого для быстрого приведения земельного участка в порядок. Приобретают данное орудие для скашивания трав...
Сколько Масло Лить В Бензин В Бензокосилку... Как верно разводить бензин маслом для бензокосы, какой нужен бензин? Для изготовления топливной консистенции для бензокосы следует во-1-х иметь бензин марки не ниже АИ92, во-2-х особое синтетическое масло для двухтактных движков и в третьих чистую ем...
Масло Для Двигателя Триммера Видео... Обзор моторного масла для бензопил и мотокосЛаконичный обзор моторных масел для 2-тактных двигателей. Узнайте больше на нашем сайте:  . Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателейВ видео показано как сделать топливную смесь для двухтакт...

Следует отметить, что не всегда можно самостоятельно отремонтировать мотокосу, но в большинстве случаев, мелкий ремонт под силу каждому.
Если сломался мотор триммера, а вы не автомеханик и не электрик, лучше не пытайтесь починить механизм. Есть вероятность, что обратно собрать вы его не сможете. Могут быть такие неполадки: низкая компрессия в двигателе, двигатель заклинило, карбюратор вышел из строя. Если эти словосочетания вам ни о чем не говорят, то не следует ремонтировать мотокосу по картинке и интуиции.

Следует заметить, что обслуживание и ремонт бензопилы и мотокосы во многом схожи.

Триммер состоит из штанги, мотора (бывает сверху или снизу), и косильной головки с ножами, разными дополнительными элементами. Что здесь можно починить самому?

Как Приготовить Топливную Смесь Для Мотокосы

1. воздушная заслонка; 2. рукоятка; 3. устройство остановки двигателя; 4. рычаг управления дросселем;
5. кронштейн-ограничитель; 6. штанга; 7. защитное устройство режущего приспособления;
8. глушитель звука

1) Если запал тумблер включения-выключения, а вы знакомы с простыми электрическими схемами и дружите с паяльником, припоем и канифолью, то вы сможете без труда заменить тумблер на новый. Они продаются в магазинах электрооборудования и светотехники.

2) Если отпал проволочный ограничитель с косильной головки, его можно примотать с помощью гибкой медной или алюминиевой проволоки к штанге. Можно также изготовить новое крепление из полоски нержавеющей стали.

3) Если порвалась леска в барабане косильной головки – нет ничего проще, чем заменить ее самостоятельно. Можно, конечно, просто купить головку для мотокосы отдельно и заменить ее, но леска стопроцентно обойдется дешевле. Оптимальный материал здесь – леска от 0,9 до 1,5 мм, нейлоновая или капроновая. Замерьте диаметр используемой лески сразу, до того, как она полностью закончится. Тоньше – может порваться, толще – вызывает перегрев двигателя и ненужную вибрацию. Нужно разобрать барабан и намотать леску вручную, затем барабан собрать.

4) Если сломалась штанга, ее тоже можно починить, примотав и приклеив к деревянным рейкам или железным скобам.

5) Если началась сильная вибрация, и двигатель стал работать «неровно», возможно, мотокосе необходима смазка. Любой триммер легко разбирается, смазывать его рекомендуется техническим маслом не реже одного раза в год.

7) Если триммер оснащен пластиковыми ножами, и они деформировались по каким-либо причинам, есть способ заменить их на металлические. Для этого нужно изготовить несколько ножей из нержавейки. В домашних условиях это трудновато, но ситуацию сможет спасти знакомый токарь, работающий на промышленном предприятии или заводе. Ножи прикрепляются к валу с помощью втулки с шайбой. Такая модернизация приведет к тому, что триммером станет возможно косить траву любой жесткости. Но осторожность при обращении с таким триммером стоит повысить.

8) Двигатель не запускается? Чтобы запустить косу, иногда даже горячую, бывает надо полностью закрыть заслонку чтобы обогатить смесь. Проверьте поступление бензина, почистите, при необходимости замените, свечу накаливания.

Читайте так же

Бензокосы Какой Заливать Бензин... Какой бензин нужно заливать в бензопилу Здравствуйте! Рад снова видеть Вас, дорогие читатели и подписчики Блога Андрея Ноака. Каждый у кого есть дома бензопила, тот уже точно знает какой бензин и как его заливать. Но тому, кто только хочет приобрест...
Как Собрать Ручку Газа На Мотокосе... Советы по ремонту бензокосы своими руками. Как провести ремонт стартера: видео с пошаговым описанием работ. Советы от профессионалов из сервис-центра. Ремонт бензокосы своими руками: разбор неисправностей и методов их устранения Бензокоса являет...
Как Приготовить Топливную Смесь Для Триммера... Как правильно подготовить топливную смесь для триммера Первый запуск и запуск бензинового насоса Правильным первым запуском и запуском бензинового насоса являются очень важные шаги в начале работы нового инструмента. С одной стороны, они позволяют со...
Триммер Не Заводится Свеча Мокрая... Допустим, у вас не заводится триммер. В данном случае сперва нужно проверить, довольно ли горючего в баке, также оценить качество топливной консистенции. Заправлять моторизированный агрегат нужно только высококачественным бензином. Использовать реком...