Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке

В данной статье описывается регулировка моторного агрегата, а именно его основных частей: карбюратора, клапанов и топливной системы. Процесс не простой, поэтому мы также добавили несколько фотографий и видео.

Регулировка карбюратора мотоцикла

Нестабильность вращения блока цилиндров указывает на необходимость регулировки карбюратора. Необходимость выполнения этой процедуры обычно возникает перед началом вегетационного периода, когда оборудование не использовалось в течение длительного времени, или после которого моторный блок подвергался большим нагрузкам в течение длительного периода.
Перед регулировкой двигатель должен быть прогрет. Фактический рабочий процесс:

Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке
  • Винты, которые регулируют малый и максимальный газ, полностью завинчиваются, после чего они ослабляются примерно на полтора оборота.
  • Мотор запускается и прогревается около 10 минут.
  • Рычаг управления мощностью должен быть установлен в минимальном положении, но двигатель не должен останавливаться.
  • Винт, который регулирует заслонку дроссельной заслонки, поможет отрегулировать минимальную скорость холостого хода, чтобы работа двигателя была стабильной, без посторонних шумов и остановок.
  • Вращение винтов позволяет точно определить количество горючей смеси, поступающей в двигатель.
  • Затягивание винта помогает обогащать смесь, а отвинчивая ее, наоборот, увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель;

Используйте винт холостого хода для регулировки максимальной скорости холостого хода. То же самое должно быть сделано на минимальной скорости, используя стопорный винт дроссельной заслонки. Суть этой регулировки в том, что винт демпфера позволяет регулировать угол, под которым он закрыт;

Рычаг управления двигателем необходимо перевести в положение «газ». Если работу двигателя по-прежнему нельзя назвать стабильной, полный винт регулируется до достижения идеального хода. Тем не менее, максимально допустимая скорость винта составляет 2,5.

Точность регулировки карбюратора также может быть определена тем, как выглядит свеча зажигания после короткой нагрузки. Если рабочая смесь идеальна, то не будет сажи или следов топлива, которые указывают на слишком бедную или, наоборот, слишком богатую горючую смесь. Следует отметить, что сажа или следы топлива на свече зажигания могут указывать не только на неправильное регулирование, но и на более серьезные проблемы с двигателем, включая неисправное зажигание или систему охлаждения.

Уход за клапаном

Со временем блок клапанов блока цилиндров меняется при больших нагрузках. Это может быть вызвано износом деталей. Недостаточное расстояние приводит к значительному изменению ступеней газораспределения, из-за чего невозможно достичь достаточной степени сжатия, электростанция работает с перебоями и не достигает заявленной мощности. В особо серьезных ситуациях может возникнуть даже деформация клапана. Если зазор слишком большой, регистрируется значительный механический шум, фазы газораспределения также существенно изменяются, клапаны открываются на слишком короткое время, из-за чего баллон не заполняется должным образом, происходит падение мощности и сбой. Регулировка зазора необходима, как только двигатель выходит из строя или возникает при значительном шуме. В идеале регулируемый мотор должен быть крутым.

Итак, сначала вам нужно добраться до маховика. Именно в этой детали отмечается верхнее значение мертвой точки. Маховик спрятан под капотом, поэтому его придется снять. Масляная ванна воздушного фильтра снимается перед снятием корпуса. Чтобы облегчить задачу при снятии кожуха, можно зафиксировать все защелки резиновой лентой. Ключ откручивает все болтовые соединения, после чего крышку можно снимать без проблем.

Видео: Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке

You may also like

  • Bosch Maxx 4 Не Включается
    Когда дом выключен, мы чувствуем себя очень неловко. То же самое происходит, если стиральная машина типа Bosch не запускается внезапно. Несомненно, вы можете позвонить волшебнику, который решит проблему. Но что делать, если нет денег на услуги мастера, н...
  • Как Разбавлять Бензин Для Газонокосилки
    Двигатель бензопилы является сердцем инструмента, поэтому важно использовать правильно приготовленную топливную смесь. Топливная смесь для бензопил Он готовится из двух компонентов. масла и бензина. Бензопилы оснащены двухтактными двигателями, поэтому ма...
  • Двигатель Мотоблока Заводится И Глохнет
    Двигатель мотоблока запускается и останавливаетсяГлавная »Статьи» Ремонт »Устранение неисправностей мотоблоков двигателя К сожалению, рано или поздно садовое оборудование может потерпеть неудачу. Поэтому важно, чтобы его владельцы знали...
  • Как Открутить Дрель Без Ключа
    Какой ремонт я бы сделал без хорошего сверла и набора сверл! Однако даже самый надежный инструмент может заклинить во время работы. Не спеши паниковать! Мы научим вас, как сверлить в дрель и правильно диагностировать другие поломки.Буровое устройство. чт...
  • Чем Резать Сэндвич Панель Для Откосов
    Коровин Сергей ДмитровичМагистр архитектуры, окончил Самарский государственный архитектурно-строительный университет. 11 лет опыта проектирования и строительства.Последний шаг после установки пластиковых окон. внутренняя и внешняя отделка оконных откосов...
  • Как Из Болгарки Сделать Шлифмашинку Для Авто
    Домашний станок для резки металла с функцией вышивки, подробное описание станка с фото и видео.Хорошего дня! Поэтому я решил сделать себе станок для резки из шлифмашинки для домашней мастерской.Для сборки этой машины я использовал шлифовальную машину под...


На маховике вы можете видеть метки, указывающие ВМТ, а также значения 5, 10 и 20 градусов. Знак 20 градусов указывает на впрыск горючей смеси. Маховик следует подвести под верхнюю мертвую точку, ориентируясь на соответствующий отдел. Крышка клапана разматывается и снимается.

Следующие инструменты должны быть использованы в процессе настройки:

  • Отвертка;
  • Гаечный ключ на 10 колец;
  • Толщина клинка 0,1 мм.

Согласно техническому паспорту, зазор клапана блока цилиндров двигателя составляет от 0,1 до 0,15 мм, и поэтому с помощью лопасти его можно очень точно отрегулировать. Однако следует отметить, что некоторые лезвия имеют толщину 0,8 мм, что недопустимо. Точное значение можно узнать по микрометру или по информации на сайте производителя. Регулирование заключается в следующем:

  • Отвертка;
  • Откручиваем гайку, вставляем лезвие и начинаем затягивать;
  • Лезвие следует использовать, осторожно затягивая гайку;
  • Регулировка осуществляется до тех пор, пока игра со свободным клапаном не будет устранена. Это должно сидеть достаточно плотно.
  • В обратном порядке собираем кожух, устанавливаем масляную ванну на место.

Если все манипуляции были выполнены без ошибок, двигатель будет работать плавно и без лишних шумов.

Настройки Мотоблока Топливной Системы

Если топливо не подается в бак, сначала необходимо проверить, достаточно ли топлива в баке. Также необходимо проверить, что идет к карбюратору. Для этого отсоедините шланг от впускного монтажного устройства. Если мы говорим о карбюраторе типа K45, мы должны нажать на его огнетушитель, чтобы топливо начало литься через дренажное отверстие.

Если топливо не поступает в карбюратор, клапан подачи топлива должен быть полностью демонтирован, а скопившаяся грязь удалена из механического фильтра. Все компоненты должны быть обработаны бензином для максимальной чистоты. Топливный клапан собирается и возвращается в исходное положение.

Если топливо поступает в карбюратор, но не подается в цилиндры, топливный клапан необходимо проверить на правильность работы и наличие загрязнений на форсунках.

Чтобы разобраться с карбюратором блока бензиновых двигателей КМБ-5, необходимо снять его с двигателя и долить топливо из поплавковой камеры. Через штуцер (см. Рисунок), которым подается газ, необходимо подавать воздушную смесь, предварительно установив карбюратор в рабочее положение. Проход воздуха должен проходить плавно, а при повороте карбюратора он должен полностью остановиться. Эти особенности указывают на то, что деталь полностью работоспособна.

Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке

Рис. 2. Карбюратор КМБ-5

Детали на рисунке: 1. форсунка подачи топлива; 2. верхний регистр; 3. дроссельный клапан; 4. маленькая газовая игла; 5. струя; 6. нижний регистр; 7. воздушная заслонка; 8. винт, фиксирующий стяжку; 9. стрелка максимального газа; 10. распылительный элемент; 11. поплавок; 12. клапан подачи топлива.

You may also like

  • Как Выбрать Триммер Для Сада
    Итак, до того как выбрать электрический триммер для дачи, необходимо обусловиться с основными задачками, которые Как выбрать электрический триммер для дачиЗдрасти, почетаемые друзья!Выбор триммера для дачного либо приусадебного участка впрямую находится ...
  • Какая Лучше И Мощная Электропила Цепная
    В последнее время электрические бензопилы становятся все более распространенными. Они отличаются компактностью и низкой стоимостью. электропилы могут стоить в десять раз дешевле бензина. Однако в определенных обстоятельствах один инструмент предпочтитель...
  • Можно Ли Резать Профнастил Болгаркой
    Профнастил представляет собой не что иное, как оцинкованные металлические листы, а в некоторых случаях дополнительно окрашивается специальными составами для защиты от коррозии. Их особенностью является особая геометрия плоскости в виде чередующихся высту...
  • Мотоблок Тарпан Заводится И Глохнет
    Мотоблок. это техника, которая имеет много функций, верный и незаменимый помощник на любой земле. С помощью дополнительных инвестиций такой блок выполняет множество различных задач. При длительном использовании определенного оборудования оно начинает вых...
  • Как Правильно Одеть Диск На Триммер
    Как правильно намотать леску на катушку триммераМногие, выработав заводскую леску на не так давно полученном триммере, пробуют намотать новейшую, но не могут, потому что не знают, как правильно намотать леску на катушку (шпульку) триммера. Как бы и аннот...
  • Сколько Можно Скосить Травы За Час Триммером
    Повсевременно живя в личном доме нетрудно соблюдать периодический график ухода за газоном. Даже невзирая на мокроватую погоду, влажную травку можно скосить газонокосилкой или триммером на денек позднее, если она просохнет. Ухаживать за естественным травя...

Уровень топлива внутри поплавковой камеры можно регулировать с помощью язычка поплавка. В идеале это должно быть от 3 до 3,5 сантиметров.

Чтобы прочистить форсунки, открутите винты, которые отвечают за полный и низкий уровень газа.
Очистка деталей карбюратора начинается с отвинчивания винтов, удерживающих верхний корпус. Нижний корпус снимается, клапан подачи топлива промывается бензином, а грязь из форсунок продувается насосом. Вы должны проверить, что поплавок не поврежден. Категорически запрещается использовать салфетки в процессе чистки.

После очистки корпуса подключены. Убедитесь, что распылительная трубка четко проходит в отверстие, расположенное в верхнем корпусе. Откройте корпус дроссельной заслонки и проверьте правильность сборки. Винты, крепящие верхний корпус, плотно затягиваются. После завершения процесса сборки карбюратор необходимо отрегулировать. Это значительно повысит производительность навесного оборудования, поскольку правильная конфигурация требует идеальной регулировки всех деталей.

Если карбюратор DM 1.08.100 установлен на двигателе моторного блока, процедура его регулировки следующая:

  • Необходимо затянуть винт 10 (рис. 3) малого газа до полного упора и выкрутить его на пол-оборота от себя.
  • Затем нужно затянуть винт 9 с полным газом, полностью открутить его на 2 оборота.
  • Ослабьте обороты двигателя (рис. 4) 4 (до упора выпускного отверстия корпуса карбюратора) и поверните его на 2 оборота.
  • После прогрева винтом 9 запустите двигатель и затем отрегулируйте стабильную работу на максимальной скорости.

Избегайте выключения рычага управления двигателем, установите его в положение минимальной дроссельной заслонки (об / мин) и установите скорость холостого хода на стабильную скорость, ослабив винт 10.

Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке

Рис. 3. Карбюратор DM 1.08.100

Как Отрегулировать Клапана На Газонокосилке

Рис. 4. Карбюратор ДМ снаружи

Это в основном все. Рассмотрены основные положения регулирования основных деталей мотоблока. Отрегулировать моторный блок одно удовольствие!

You may also like