Двигатель Honda Gx270 Мотоблока Беларус

7 912 267-31-61 Aramil

7 982 764-03-99 Белоярский

_JSHOP_DESCR

Белорусский бренд (Беларусь) принадлежит Минский тракторный завод, основанный в 1946 году. В 1986 году в качестве филиала производственного объединения «MTW» был создан Сморгонский агрегатный завод (Сморгонь, Гродненская область, Республика Беларусь, Prospect Industrial, 27 ). В настоящее время компания производит мини-тракторы и моторные блоки с широким спектром оборудования для сельскохозяйственных и коммунальных услуг. Мини-оборудование оснащено двигателями Honda (Япония), Weima (Китай), Kipor (Китай), BriggsStratton (США), Mitsubishi (Япония), DK-7 (Гомель) и т. Д.

Motoblock Belarus 09Н относится к семейству реверсивных многофункциональных моторных блоков с шлицевым валом отбора мощности для передачи крутящего момента от двигателя HONDA GX 270 мощностью 9,0 л.с. к активным креплениям и к колесам для создания тяги орудий.
Он предназначен для тяжелых условий работы в течение длительного времени на больших площадях.

Белорусские контрольно-пропускные пункты. это колесный (с двигателем формула 2х2) блок питания, так называемый «одноосный трактор». Эта серия была разработана для работы не в режиме культиватора фрезерных станков, а с прицепным активным ротационным культиватором. Поэтому двигатель и центр тяжести перемещаются вперед относительно оси колес. То есть, мотоблоки этой серии, методом агрегирования с пистолетом, являются колесный плуг (https://ru.wikipedia.org/wiki), как и большинство тяжелых мотор-блоков. Это обстоятельство определяет основное оборудование продукта.

Благодаря своему обратимому дизайну и шлифованному ВОМ, мотоблок «Белорус» допускает различные схемы агрегации. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, экономических и общественных работ.

Читайте так же

Устройство Двигателя Газонокосилки Макита... Газонокосилки бензиновые "Макита": самоходные и несамоходные Модельный ряд газонокосилок Makita с бензиновым двигателем очень разнообразен. Все газонокосилки бензиновые "Макита" отличаются друг от друга как минимум несколькими пар...
Косилка Для Мотоблока Беларус Видео... Косьба мотоблок Беларус 09Н + КТ-1Косилка роторная КРМ 2 для мотоблока беларус мтз 09Н (косилка мульчер)   Косилка роторная КРМ 2 для мотоблока беларус мтз 09Н (мульчер)Как повесить роторную косилку Заря на мотоблок Беларус. Редуктор-переходн...
Минитрактор С Двигателем Мотоблока Видео... Переделать в мини-трактор своими руками. вы значительно сэкономите свои деньги малогабаритные становятся все более в спросе в сельскохозяйственном секторе. Это понятно, потому что большинство моделей показывают довольно высокие уровни мощности, кото...
Как Правильно Запустить Двигатель Мотоблока Кб4... Неисправности мотора мотоблока: решаем делему своими руками Так же как и неважно какая техника мотоблок просит своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение лучше поручать спецам, которые располагают подходящими инструментами и оборудование...

Строительство мотоблока «МТЗ Беларусь»

Безрамный, представляет собой одноосное двухколесное шасси, состоящее из двигателя, колес, трансмиссии и обратимой рулевой тяги. Основным структурным элементом является корпус коробки передач, к которому прикреплены другие элементы. Двигатель прикреплен к корпусу муфты. Прямо за двигателем находится механизм передачи энергии, который включает в себя муфту, коробку передач, главную передачу, дифференциал дифференциала с принудительной блокировкой, конечные приводы и вал отбора мощности. Внизу-вперед двигатель защищен дугой, которая имеет стойку для устойчивости при неподвижном состоянии. ВОМ расположен вдоль оси вала двигателя с задней стороны блока двигателя. Основной корпус коробки передач с дифференциалом расположен в корпусе трансмиссии. На верхнюю крышку коробки передач расположена рулевая колонка, на которой расположены управляющие элементы мотор-блока. Со стороны корпуса коробки передач. конечные шестерни, на фланцах которых установлены колеса с пневматическими шинами.

Основные элементы Беларуси Беларусь 09H:

двигатель HONDA (Япония) Серия GX (красный с белым резервуаром), модель 270, мощность 9,0 л.
Серия GX Это профессиональные двигатели общего назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени в тяжелых условиях. Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанций, а также при изготовлении различного промышленного оборудования.
Серия GX представляет собой карбюрированный бензиновый двигатель («G». бензин) с наклонным цилиндром («X») с горизонтальным валом (без буквы «V». вертикальный вал).
Модель 270. класс оборудования GCA B. одноцилиндровый (270 куб. см, поршень 77 мм, ход поршня 58 мм) четырехтактный бензиновый двигатель с принудительным воздушным охлаждением с верхним клапаном цилиндра (OHV. подслушивающий клапан) с горизонтальным валом и газом распределительный вал нижнего положения, цилиндр расположен под углом 25 °.
В производстве новейших технологических достижений в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Более длительный срок службы. благодаря компонентам, предназначенным для длительного использования (чугунная гильза цилиндра, сталь, кованый вал и жесткий картер).
Экономичный. меньший расход топлива при более высокой эффективности (цифровая система зажигания CDI с переменным временем зажигания, точно спроектированный распределительный вал позволяет точно контролировать фазу газораспределения и оптимальное перекрытие клапана для повышения эффективности использования топлива, поскольку точное открытие клапана обеспечивает максимальную мощность от сжигаемого объема топлива, верхнее расположение клапанов, высокая степень сжатия).
Эффективность. высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Высокая надежность. используются только высококачественные материалы, гальваническое покрытие карбюратора может защитить от примесей топлива, датчика уровня масла, двойной очистки воздуха.

Мотоблок МТЗ Беларус 09Н с двигателем Honda GX270 9.0 л.с.

motoblok-mtz-belarus-09n-s-dvigatelem-hondagx270-90-ls.html.

Мотоблок МТЗ. Двигатель HONDA GX270. Нестабильная работа на больших оборотах.

Свечу менял. Карбюратор чистил. На втором сервисе починили. Причину назвать оказались, но было сделано:.


Низкая вибрация. благодаря тщательной разработке компонентов, шарикоподшипников, поддерживающих коленчатый вал, улучшенной конструкции поршня, тяжелого сбалансированного вала.
Низкий уровень шума. работает тише, чем предыдущие модели и аналоги (многокамерная выхлопная система большого объема, идеальная система впуска воздуха, улучшенный вал и глушитель, специальная конструкция поршня).
Экологичность. низкая токсичность выбросов, соответствует современным мировым стандартам выбросов (сертификаты соответствия CARB и EPA, сокращение выбросов, без потери мощности).
Легкий запуск. специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания, система декомпрессии облегчают запуск двигателя, снижают сопротивление стартового шнура во время запуска.
Простота в эксплуатации и техническом обслуживании. простое управление дроссельной заслонкой, емкий топливный бак, эргономичная крышка топливного бака автомобильного типа, удобный доступ к свече зажигания и воздушный фильтр.

Читайте так же

Масло В 4 Тактный Двигатель Мотоблока... Моторное масло для четырехтактных моторных блоков. увеличит срок службы вашего оборудования Один из главных факторы, влияющие на срок службы двигателя внутреннего сгорания, качество моторного масла и сроки его замены. Чтобы понять, какое масло лучше...
Неисправности Двухтактного Двигателя Газонокосилки... Ремонт газонокосилки своими руками двухтактным двигателем Как самостоятельно производить ремонт газонокосилок Газонокосилка – относительно несложный садовый инструмент и вполне надежный. Однако, как и всякий другой аппарат, он рассчитан для выполнени...
Двигатель Мотоблока Дымит Белым Дымом... Почему дизель дымит? Отвечают спецы Почему дымит дизельный двигатель? Реальные существует много обстоятельств, по которым авто с дизельными силовыми установками выпускают чрезмерное количество дыма. Но резвое определение дыма цвета, нередко белоснежн...
Honda Сила Снов Продукты питания Газонокосилки Honda производит около 500 тысяч газонокосилок в год в Соединенных Штатах, Франции, Австралии, Китае и Италии 1 и поставляет их в Австралию, Китай и другие страны в дополнение к двум крупнейшим рынкам: Северной Амери...

Стартовая система ручной стартер с выдвижным шнуром / электрическим стартером (опция). Вес «сухого» двигателя составляет 25,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный моторный бензин AI-92 TU 38.001165-97 и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака составляет 5,3 литра, объем масла. 1,1 литра. Масляная ванна трансмиссии составляет 3,5 литра.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет около 230 г / л.с. в час (313 г / кВт.ч) или 2,5 литра в час при 3600 об / мин.

коробка передач Мотоблок «МТЗ Беларусь». это механизм питания для передачи крутящего момента от двигателя к колесам и к валу отбора мощности. Он состоит из сцепления, коробки передач, главной передачи с дифференциалом, главной передачи и ступицы ВОМ. Конструктивно коробка передач и основная шестерня с дифференциалом расположены в одном корпусе. Он также монтируется на главной передаче и соединен с ВОМ. Конструкция трансмиссии трансмиссии представляет собой четырехколесный привод с дифференциалом (2 × 2).
сцепление. трение, диск; представляет собой многодисковую постоянно закрытую пружину с ручным управлением, масляной обработкой, сцеплением, при включении которой кратковременное отключение двигателя от коробки передач. Муфта состоит из двух барабанов, дисков и пружин. Барабан привода установлен на выходном конце коленчатого вала двигателя. Ведомый. на первичном валу коробки передач.
Управление муфтой механическое, осуществляется с помощью рычага управления муфтой.
коробка передач. механический, зубчатый, заполненный маслом в закрытом корпусе. Состоит из параллельной установки на подшипниках первичного, промежуточного и вторичного валов. Он предназначен для изменения скорости мотоблока и обеспечения обратного хода с помощью механизма обратного управления и механизма переключения передач.
Механизм управления коробкой передач предназначен для включения вперед и назад и переключения передач. Механизм обратного управления обеспечивает два режима работы: вперед и назад. Механизм переключения передач. 4 вперед и 2 реверса. Когда рулевое колесо перевернуто, есть 2 передних и 2 реверса.
Основная передача с дифференциалом.
Основная шестерня предназначена для увеличения крутящего момента с изменением направления вращения и состоит из ведущей шестерни, встроенной со вторичным валом коробки передач, и ведомой шестерни, закрепленной на корпусе дифференциала.
Дифференциал. обеспечивает вращение ведущих колес с различными угловыми скоростями, что необходимо при повороте блока двигателя и при движении по неровной дороге. Структурно дифференциал через полуосные шестерни (справа и слева) передает крутящий момент на валы шестерни конечных передач.
Окончательные переводы. служат для увеличения крутящего момента и передачи вращения колес. Это одноступенчатые зубчатые передачи с цилиндрическими зубчатыми колесами. В каждой коробке передач вал шестерни через шестерню и ведущую шестерню передает вращение на вал фланца, на который устанавливается колесо.

ВОМ ( ВОМ). служит для привода сельскохозяйственных машин, работающих как в больнице, так и в движении с моторным блоком. Это вал для передачи крутящего момента от двигателя через первичный вал коробки передач к активным креплениям через шлицевое соединение. Стойка ВОМ. это шлицевая втулка, приводимая в движение от вала шестерни, в которую вставлен приводной вал инструментов. Первоначально соединительная часть вала обращена назад. После обратного хода рулевого колеса. вперед. Скорость 1200 об / мин (с вращением коленчатого вала 3600 об / мин). ВОМ включен, перемещая рычаг отбора мощности вперед и выключаясь, двигаясь назад вдоль блока двигателя.

Прицепное устройство. представляет собой литой кронштейн с штифтом. Служит для соединения блока двигателя с прицепом и сельскохозяйственными орудиями. При подключении вложений передняя часть универсального устройства или дышло в тележке вставляется в крюк заднего зажима и соединяется с блоком двигателя с помощью шарнира, который фиксируется чеком.

Пневматические колеса. служат для перемещения блока двигателя как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. В стандартную комплектацию входят колеса с пневматическими шинами 6 L-12 (ширина профиля 6 "/ 15,5 см, наружный диаметр 12" / 57 см) с сельскохозяйственной защитой «Рождественская елка», которая обеспечивает высокий кроссовый мотоблок. Протектор ориентирован на двигатель, если прицепное оборудование (роторный культиватор, плуг, прицеп и т. Д.) Подвешивается на моторном агрегате и от двигателя, если переднее оборудование подвешено (косилка, снегоочиститель и т. Д.), , Давление воздуха в шинах, в зависимости от нагрузки 0,08. 0,12 МПа.
При сбросе колес трек мотоблока регулируется.

Рулевой стержень. служит для эргономичного расположения элементов управления. Нижняя часть прикреплена к коробке передач, поверх нее находится пульт дистанционного управления и рулевое колесо. Регулируемая по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переключения на обратное, положение слева или справа на угол 15 °.

управления
Рычаг управления сцеплением. устанавливается на левый рычаг рулевой тяги, при нажатии, муфта выключается.
Рычаг дистанционного управления подачи топлива (газ). закрепленная на правом рычаге рулевой тяги, изменяет частоту вращения двигателя.
Рычаг заднего хода. установленный на панели управления рулевой тяги с левой стороны и имеет два положения: передняя часть в двигательном блоке, соответствующая приему четырех передних передач, и сзади, что соответствует получению двух реверсивных передач.
Рычаг переключения передач. установленный на дистанционном управлении рулевой тягой с правой стороны. Положение рычага, когда задняя передача включена после обратного хода, отображается черным цветом.
Рукоятка управления блокировкой дифференциала. монтируется на консоли рулевой колонки снизу и имеет два положения (вкл. / выкл.).
Рычаг активации ВОМ. установлен на корпусе коробки передач справа от рулевой колонки и имеет два положения (вкл. / выкл.).

Читайте так же

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоблока Штенли... С течением времени любого гражданина, который пользуется мотоблоком, интересует вопрос о том, какое масло залить в мотоблок, также на каком уровне это делать. На данный вопрос стоит направить повышенное внимание, потому что от правильного выбора зави...
Двигатели Для Газонокосилок С Вертикальным Валом В... Газонокосилки!!!Ремонт и эксплуатация двигателей с вертикальным валом!Некоторые особенности эксплуатации двигателей с вертикальным валом на газонокосилке! Мой сайт ...   Двигатель с вертикальным валом Sadko GE 160VБензиновый 4-х тактный двигател...
Как Проверить Двигатель Триммера... Обзор движков для триммера При выборе переносного устройства для скашивания травки следует направить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата почти во всем определяет свойства косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами раз...
Как Поставить Двигатель От Мотоблока На Мотороллер... Саморучное создание мотоблока с движком от «Вятка» мотороллера производится по классической стандартной схеме: - Ходовая часть из 2-ух колес; Второстепенными необязательными деталями, которые можно присоединить к тс являются: Необходимыми...