Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Триммеры и бензопилы

Ремонт триммера

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Ремонт триммера своими руками

Ремонт бензокосы: как восстановить зацепление приводного вала

Неисправность триммера:
Облизало грани на приводном валу триммера (пришлось приобрести новый вал).

Причина неисправности триммера: «Облизало» так как шлицы вала вверху находятся в зацеплении не всей собственной длиной (бывает, что вал цепляется только несколькими миллиметрами на конце). Понизу в редуктор вал заходит на всю длину под своим весом.

Ремонт триммера своими руками При первых т.о. триммера нужно проверить и сделать так, чтоб вал заходил вверху в сцепление на всю длину шлицов (либо граней, если там квадрат). Для этого испытать надеть редуктор выше на трубу, за ранее ослабив его крепление либо испытать задвинуть трубу поглубже в амортизатор, за ранее ослабив его крепление. Если шлицы вала все равно не входят на всю длину в сцепление, то нужно укоротить трубу (отрезать часть) на длину, нужную для полного вхождения шлицов в сцепление.

Предупреждение: Только не переборщите с обрезанием трубы (лучше отрезать меньше кусок), потому что если вал окажется длиннее и его нужно будет обрезать, то при нагреве шлицов вала металл отпустится, т.е. закаленный металл станет мягеньким и длительно не прослужит (сам вал изготовляется из легированной стали).

P.S. Если вал уже «облизало», то просто переверните его — установите вал верхними сбитыми шлицами вниз в редуктор и проделайте то, что описано в Ремонт триммера своими руками.

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Ремонт триммера: как остановить утечку смазки из редуктора

Неисправность триммера:
Куда девается смазка из редуктора триммера (китайский триммер, в редуктор заместо пробки вкрутил пресс-масленку и шприцую).

Причина неисправности триммера:
Солидол под давлением продавил закрытые подшипники редуктора. Во время работы водянистая жгучая смазка, гонимая стремительно вращающимися коническими шестернями (в небольшом объеме корпуса редуктора) «вылетает» либо в поводковый патрон, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведомом валу, либо ввысь в тело трубы, если продавлены кольца закрытого подшипника на ведущем валу редуктора.

Ремонт триммера своими руками:
Поменять подшипники (либо весь редуктор) в сервисном центре и в предстоящем использовать специальную смазку для редуктора триммера (к примеру, Husqvarna).

Совет: Китайские бензокосы имеют малюсенькое отверстие для прибавления смазки в редуктор, потому удобнее будет смазку с фирменного тюбика набрать в мед шприц (без иглы), а из него уже добавлять смазку в редуктор.

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Ремонт триммера Хускварна 333R

Неисправности триммера Хускварна 333R за 3,5 сезона активной коммерческой эксплуатации (добивались подмены):

  • Редуктор триммера Хускварна в сборе: откололся кусочек дюралевого корпуса после сильного удара о торчащий с земли кусочек металлической трубы (меня совместно с бензокосой развернуло на 180, а железный ножик WINDSOR 300-3 2 мм (1″) согнулся «миской»). Что сделал: сделал металлической временный хомут.
  • Дюралевый поддончик мотора — отломались оба фронтальных уха крепления. Такая вот неисправность триммера.
  • Один болт крепления глушителя (сгладились грани головки болта Husqvarna).
  • Бензокоса Спарта 25 НеисправностиЛучше уже поменять глушитель (помят и малость снутри «зарос» нагаром). Либо хотя бы почистить искрогасящую сетку, если они не была снята сначала эксплуатации триммера.
  • Отломалось крепление стойки руля к трубе триммера Husqvarna (одно ухо из 2-ух).
  • Слабенькая резьба под свечу в головке цилиндра (стараться без надобности свечу не выкручивать).
  • Появился осевой свободный ход коленчатого вала.
  • Прокладка под карбюратор Zama C1Q бензокосы Хускварна (сделал из узкого паронита).
  • Ещё, что касается ремонта триммера: во 2-м сезоне (кое-где через 170 сгоревших л. бензина) потребовалось добавить бумаги под два длинноватых винта крепления карбюратора Zama C1Q (во впускном пластмассовом коллекторе сгладилась резьба), чтоб исключить подсос воздуха из-за ослабленных винтов.
  • Также во 2-м сезоне отсоединилась нитка-«нетерялка» от пробки бака (слабоват шариковый узел).
  • Задний винт крепления дюралевого поддончика триммера Husqvarna поменял на больший (в пластмассовом корпусе сгладилась резьба).
  • Сломалась пластмассовая петля, за какую триммер Husqvarna подвешивается на крючок лямки. Сделал железную петлю.
  • Поменял оба боковых шурупа на крышке амортизатора триммера Husqvarna 333R — «распилилось» тело в дюралевом корпусе амортизатора (рассверлил и в амортизаторе и в трубе).
  • Поменял шуруп крепления провода на катушке зажигания (сгладилась резьба в дюралевом корпусе).

Примечание: Я кое-где читал, что наработка двухтактных моторов на отказ — менее 500 часов, а у меня за 3,5 сезона сожжено

370 л. бензина, т.е. если по 0,35 л. в час, то уже наработка составляет больше 1000 часов! Триммер Husqvarna 333R — очень надёжный триммер (бензокоса).

Примечание: Напишите, пожалуйста, в комментах, что вы думаете про таковой ремонт триммера.

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Ремонт бензокосы: как заменить подшипники редуктора

Неисправность триммера: подскажите как разбирается редуктор на триммере для подмены подшипника (Хускварна). И разбирается ли он вообщем?

Ответ: редуктор бензокосы Хускварна можно разобрать, чтоб поменять такие запчасти, как подшипники, коническую зубчатую передачу, корпус (т.к. редуктор в сборе для триммера Husqvarna стоит около 150.)
Нужно его снять, послабив понизу стягивающие болты, непременно вымыть (к примеру, бензином), потом круглогубцами свести концы стопорного распорного кольца (их на редукторе два) и вынуть маленьким съёмником подшипники. Они должны просто пойти, потому что верхний подшипник уже не стягивается корпусом, а с нижнего выходит приводной вал триммера Husqvarna.

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Ремонт триммера: как восстановить резьбу в свечном отверстии цилиндра

Бензокоса Спарта 25 НеисправностиНеисправность триммера: Свеча зажигания закручивается с огромным трудом.

Причина неисправности: Повреждена резьба в свечном отверстии цилиндра из-за того, что свеча пошла не по резьбе при её закручивании в цилиндр, либо попал песок на резьбу свечки, либо резьба сорвана огромным усилием на ключе.

Читайте так же

Бензокоса Elitech Т 1250в Видео Бензокоса ELITECH 1250Отзыв о мотокосе ELITECH Т 52Р.   ELITECH Т 52Р триммер отзывымотокоса бензиновая триммер ELITECH.
Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Штиль... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сд...
Мотоблок Мб 80 Кама Двигатель Неисправности... Неисправности мотоблока В данной теме, сможем познакомиться разбирать неисправности мотоблоков и культиваторов всех марок, Салют. Нева, Зубр и т.д., и устранение этих дефектов и ремонт. Большая часть проблем, свойственны для всех типов мотоблоков, их...
Сколько Оборотов Ножа В Газонокосилке... Газонокосилка своими руками Общее устройство газонокосилки Двигателя. Каркаса, на котором закрепляются все узлы косилки. Ножей. Защитного кожуха. Колес. Ручки для управления. Деталей системы управления: включателя, УЗО, питающего кабеля с вил...

Ремонт триммера своими руками Если свечу не по резьбе вкрутили не глубоко, то можно изгнать резьбу в цилиндре метчиком соответственного размера, потом закрутить новейшую свечу и затянуть с усилием 32-33 Нм. Если свеча не провернулась, означает всё нормально, но при следующих выворачиваниях свечки нужно быть в особенности усмотрительным. Если свеча провернулась, придётся устанавливать футорку (ремонтную втулку). Для этого лучше обратиться в мастерскую по ремонту бензопил и бензиновых триммеров. Там есть необходимый инструмент и квалифицированный персонал, чтобы подобрать и приобрести (или изготовить) подходящую для вашей свечи ремонтную втулку свечи зажигания, затем правильно разобрать двигатель, рассверлить свечное отверстие точно необходимого диаметра, нарезать соответствующую резьбу в цилиндре. Затем всё промыть и продуть от стружки, вкрутить свечу во втулку, нанести на резьбу втулки резьбовой герметик или холодную сварку, вкрутить свечу вместе с втулкой в подготовленное отверстие, подсушить, всё собрать, завести и отрегулировать. Как вариант – замена цилиндра двигателя. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Совет: Главное при установке свечи зажигания – сначала надо на несколько оборотов свечу завернуть ОТ РУКИ, а затем уже брать ключ. Если свеча от руки пошла легко, значит она установлена правильно и её можно заворачивать инструментом (свечным ключом с воротком). Если от руки свеча не хочет закручиваться не стоит её с силой закручивать ключом, так как свеча пошла не по резьбе и неизбежно повреждение резьбы в свечном отверстии цилиндра и нужен будет дорогостоящий ремонт двигателя триммера.

Ремонт бензокосы: как вырезать и поменять прокладку под карбюратором

Бензокоса Спарта 25 НеисправностиНеисправность триммера: Холодный двигатель триммера с закрытой воздушной заслонкой карбюратора заводится почти нормально, работает на завышенных холостых оборотах, при нагреве двигателя наблюдается неустойчивая работа, после чего двигатель триммера резко глохнет. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Подсос воздуха под прокладкой карбюратора триммера из-за ослабления крепления карбюратора или частого снятия/установки карбюратора.

Ремонт триммера своими руками: Изготовить новую прокладку карбюратора триммера из тонкого паронита (толщиной до 0,8 мм) или плотного картона. Как изготовить прокладку карбюратора: вырезать из тонкого паронита или плотного картона кусок размером немного больше будущей готовой прокладки, намазать посадочное место на цилиндре или карбюраторе маслом или солидолом, аккуратно приложить подготовленный кусок для прокладки, чтобы на нём остался чёткий отпечаток от солидола (контур будущей прокладки). Затем средину вырубить маленьким острым узким зубилом на тяжёлой металлической подкладке (например, наковальне), отверстия вырубить специальной головкой из набора подходящего диаметра, а наружную часть обрезать ножницами. Как вариант – паронит или картон приложить к посадочному месту цилиндра, только не шевелить, края обстукать киянкой, а отверстия выбить шариком от подшипника, но есть риск повредить края. Первый вариант как сделать прокладку карбюратора более качественный. Всё, прокладка карбюратора триммера готова. Ремонт бензокосы своими руками в данном случае аналогичен ремонту триммера.

Ремонт триммера: как заменить шестерни и подшипники в редукторе триммера

Бензокоса Спарта 25 НеисправностиНеисправностьтриммера: Редуктор триммера – гул, скрежет, писк и другие шумы в нижней части триммера, приклинивание при проворачивании и шат ведомого вала. Бензокоса олео мак спарта 25 инструкция ремонт. Бензокоса олео мак спарта 25 неисправности бензокоса oleo-mac sparta 25 эта модель легка и удобна в обращении, вибрация на ней сведена к минимуму. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Oleo-Mac Sparta 25. Очередной ремонт семилетней бензокосы

Ремонт Oleo mac Sparta 25 Как заменить кольцо Сайт сервиса — Группа вконтакте .

Ремонт Oleo mac Sparta 25 Как заменить кольцо

Запчасти для мотокос Oleo Mac Мотокоса Oleo Mac sparta 250s ремонт .

Причина неисправности: Вышли со строя подшипники редуктора триммера из-за перегрева редуктора, отсутствия смазки в корпусе редуктора, удара ножом триммера о неподвижный предмет, длительной (многолетней) активной эксплуатации.

Ремонт триммера своими руками: Замена подшипников в редукторе триммера самостоятельно (нужны ключи, чтобы снять редуктор; круглогубцы, чтобы снять стопорные кольца и разобрать редуктор; бензин, чтобы вымыть все внутренности для дефектовки деталей; новые подшипники редуктора триммера для замены) или заменить подшипники редуктора в мастерской. Если разрушился только один подшипник редуктора триммера – менять надо всё равно оба подшипника. Бензокоса олео мак спарта 25 инструкция ремонт. Бензокоса олео мак спарта 25 неисправности бензокоса oleo-mac sparta 25 эта модель легка и удобна в обращении, вибрация на ней сведена к. Или, как вариант, замена редуктора триммера в сборе – редуктор подбирать под диаметр трубы, на которую он будет зажиматься и по шлицам приводного вала (квадрат, звезда, шестигранник). Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.
PS: После замены подшипников в редукторе триммера или замены редуктора в сборе не забудьте заполнить корпус редуктора смазкой (нужна хорошая смазка, например Husqvarna) через специальное отверстие в корпусе редуктора из тюбика со смазкой или из шприца (без иглы), если отверстие для заполнения очень маленькое.

Ремонт бензокосы: как вернуть работоспособность выскочивший пружине стартера

Бензокоса Спарта 25 НеисправностиНеисправность триммера: Шнур стартера триммера при попытке завести двигатель перестал возвращаться в корпус стартера. Неисправность бензокосы такая же как у триммера.

Причина неисправности: Выскочил конец пружины в стартере триммера и заклинил шкив.

Ремонт триммера своими руками: Разобрать стартер, просверлить отверстие там где углубление для фиксации конца пружины, продеть проволочку, вставить пружину, уложить один виток, завязать проволочку таким образом зафиксировав выскочивший конец пружины, уложить все витки пружины, конец пружины отогнуть во внутрь для зацепления с пазом на другой части. После чего уложить шайбу, пружину, деталь с двумя усиками, закручиваем центральный винт, заводим через отверстие во внутрь шнур, привязываем на конце шайбу для закрепления конца шнура, укладываем шнур, проверяем работу стартера и возвращаемость шнура в корпус стартера триммера. Ремонт бензокосы своими руками аналогичен ремонту триммера.

Техническое обслуживание триммера на примере Husqvarna 333R, чтобы предотвратить ремонт триммера

Т.О. триммера (бензокосы) делаем, чтобы:

  • в жару и при любых нагрузках двигатель триммера не перегревался;
  • обеспечить точную регулировку карбюратора и, соответственно, оптимальную работу двигателя мотокосы;
  • выявить возможные дефекты, просачивания топлива и другие неисправности, чтобы избежать ремонта триммера;
  • своевременно поменять свечу зажигания, ненадёжные болты, прокладки и другие расходники;
  • чтобы триммер (бензокоса) имел хороший внешний вид;
  • чтобы не возить триммер в сервисный центр.

Т.О. триммера Хускварна проводим после выкатки каждых 40 — 60 л. бензина

(в зависимости от жары, запылённости и тяжести работ).

Сервис воздушного фильтра триммера

Воздушный фильтр моем после выкатки движком каждых 20л бензина и перед тем, как делать ремонт триммера либо техническое сервис триммера.

Для обслуживания воздушного фильтра нужно: снять поролоновый элемент воздушного фильтра и промыть его с мылом в незапятанной и тёплой воде, отжать и просушить (либо поменять, если поролоновый фильтрующий элемент старенькый либо повреждён).

Примечание: Воздушный фильтр можно «стирать» и почаще, чтоб не допускать падение мощности, завышенный расход горючего, трудности пуска, также напрасный износ мотора бензокосы.

Примечание: Если регулировать карбюратор триммера с запятанным воздушным фильтром, то после чистки воздушного фильтра, воздуха в движок станет поступать больше и топливная смесь станет намного беднее, что приведет к нехороший работе либо даже к поломке мотора и как следствие – ремонт триммера.

Бензокоса Спарта 25 Неисправности

Подготовка к техническому обслуживанию и ремонту триммера

  • обеспечить (приобрести и развести) обыденную для работы вашего триммера топливную смесь (к примеру – бензин А-95 «Mustang» с АЗС WOG и двухтактное масло Husqvarna, в пропорции 1:50) и бросить 1,5 л незапятнанного (без масла) бензина для мойки деталей мотора;
  • приобрести новейшую свечу зажигания: только Champion RCJ6Y – согласно аннотации производителя Хускварна;
  • приготовить водно-моечные принадлежности для Т.О. и ремонта триммера (

7);
приготовить бензо-моечные принадлежности (

5);

  • приобрести нужные болты и винты Husqvarna на ремонт мотокосы (новый крепёж);
  • приготовить узкий паронит на прокладку под карбюратор триммера, леска «круглая» 2,7—3 мм, смазка редуктора, хомуты, топливный фильтр;
  • обеспечить не плохое освещение, чистоту помещения и рабочее место на ремонт триммера (противень для раскладывания деталей и запчастей, подставку под мотор, подкладку под ключи и инструмент);
  • обеспечить личную работоспособность (если нужно);
  • выделить один свободный денек специально на техническое сервис и ремонт триммера (бензокосы).
  • Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    Начало технического обслуживания и ремонта триммера

    1. Добавить смазку в редуктор триммера. Снять железный ножик либо триммерную головку и очистить поводковый патрон снутри от смазки и земли.
    2. Вымыть тёплой водой и щёткой всё на руле, всё на штанге и обе защиты (защиты бензокосы, обычно, сильно»зарастают» засохшей консистенцией из земли и сока травки, потому пластмассовые защиты лучше отчищать щеткой по металлу, а потом стиральным порошком и ёршиком. Всё ополоснуть и просушить.
    3. Оглядеть всё на триммере на наличие трещинок, погнутостей, потёртостей, перекосов, разрывов (в особенности железные ножики у основания зубьев и у отверстий и обе защиты). Надёжно убрать все выявленные на мотокосе неисправности. Помни! – толщина металла просчитывается на компьютере, поэтому обтяжку крепежа нужно проводить исключительно в сервисном центре по специальной карте обтяжки крепежа с динамометрическим ключом. Если обтяжку крепежа делать самому, то не перетягивать!, потому что при сильном разогреве (напр.– редуктора) в жару большой нагрузкой, металл расширяется, а припаса толщины не достаточно и корпус может разорваться (дать трещинку).
    4. Установить триммерную головку (Т-35) с кордом 2,7 мм либо 3 мм стандартной длины (до отрезающего ножика в дополнительной защите), чтоб нагрузить движок для регулировки иглы больших оборотов, другими словами левого винта карбюратора триммера.
    5. Выполоснуть и слить горючее из бака в бутылку.

    Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    Разборка триммера Husqvarna 333R (порядок разборки мотора для т.о. и ремонта триммера

    1. Снять крышку глушителя – один болт.

    2. Перевернуть триммер на столе и снять металлический поддон (три винта).

    3. Снять блок-стартер (это воздухозаборник системы остывания мотора триммера) – три винта и две резинки!

    4. Отстегнуть крышку воздушного фильтра и снять крышку цилиндра (она направляет прохладный воздух на цилиндр) – один болт.

    5. Вывернуть три болта в корпусе воздушного фильтра (один маленький и два длинноватых).

    6. Осторожно отсоединить тросик газа от карбюратора.

    7. Осмотреть пока всё грязное – карбюратор на триммере и его прокладки, шланги, бак, пробку на просачивание горючего (растрескивание и неплотности).

    8. Снять топливный бак с 2-мя шлангами (отсоединяются отверткой очень осторожно) и 4-мя опорными резинками (не растерять).

    Читайте так же

    Как Сделать Нож Для Газонокосилки... Стрижка газона – это определенная разновидность искусства. Вобщем, отношение садоводства к художественному мастерству уже издавна исследовано даже на научном уровне – английские, французские сады, ну и в Русской империи такое тоже не было редкостью. ...
    Бензокоса Stihl Fs 70 Видео Мотокосы STIHL FS 70, FS 94Promo-msk.ru Мотокосы STIHL FS 70, FS 94.   Мотокоса Штиль фс 70 с (Stihl FS 70 C).
    Установка Диска На Бензокосу... Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Установка фрезы на установка диска на установка ножа вместо лески на бензокосу hitachi. Чинить,...
    Самоходная Газонокосилка Чемпион Не Движется Неисп... Бензиновые газонокосилки Чемпион: недорого, мощно, эффективно Зеленый участок возле собственного дома требует ухода – иначе он зарастет бурьяном и сорняками. Чтобы сделать его ровным, с травой, срезанной «по линеечке», непременно понадоб...

    9. Снять карбюратор Zama C1Q вкупе с корпусом воздушного фильтра и прокладкой.

    10. Отверткой снять кнопку подсоса (там для следующей установки нужно сделать метку).

    11. Повернув карбюратор на триммере, снять его с тяги воздушной заслонки на корпусе и потом с другой тяги.

    Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    12. В новейшей свече зажигания Champion RCJ6Y (для Хускварна) выставить зазор 0,5 мм.
    Вывернуть старенькую свечу зажигания и установить в цилиндр триммера новейшую свечу!
    (старенькую свечу – либо сходу выкинуть, либо очистить, выставить зазор и приготовить промыть, чтоб упрятать в припас).

    Примечание: Из-за нагара на электродах свечки зажигания: возникают перебои в работе мотора (движок триммера троит), происходит падение мощности, и движок может плохо заводиться.

    Примечание: Нагар на электродах свечки появляется из-за неправильной регулировки карбюратора триммера, если много масла в бензине и когда загрязнен воздушный фильтр на триммере.

    Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    13. Отсоединяем крышечку амортизатора (два боковых винта).

    14. Отсоединяем штангу от мотора (три торцевых болта).

    15. Снимаем впереди крышку сцепления (три торцевых болта) и осматриваем состояние барабана, подшипника, пружины сцепления и грузов (проверить на износ). Если нужно – поменять у дилера Husqvarna, либо разобрать для мойки.

    16. Отсоединить тросик газа (в 2-ух местах).

    17. Отделить от зажима и укладки свечной провод и провода на «глушилку», и отсоединяем провода глушилки на моторе триммера.

    18. Далее разбирать не рекомендуется, потому что нарушится заводская установка зажигания! (напомню: наша задачка – только Т.О. и ремонт триммер). Глушитель и впускную панель снимать не рекомендуется (только проверить крепёж!), чтоб не нарушить плотность впуска/выпуска и чтоб в цилиндр не попала грязюка при мойке.

    19. Ослабить один болт и снять амортизатор с трубы. Вытереть место посадки на трубе насухо. Снять крышечку амортизатора.

    Примечание: Искрогасящую сетку в глушителе снял, чтоб исключить вероятный перегрев мотора триммера из-за забитой нагаром сетки.

    Техника безопасности: Из глушителя без искрогасящей сетки могут вылетать искры.
    Осторожно!, не работать там, где сухое сено, бензин либо другие легковозгораемые материалы.

    Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    Мойка деталей мотора триммера

    20. Приготовить на Т.О. и ремонт триммера:

    • фото.ванночку (высвободить и очистить);
    • 1,5 л незапятнанного бензина, без масла! (чтоб налить в ванночку дважды по 0,7 л);
    • неширокую кисточку с длинноватым жёстким ворсом;
    • насос с наконечником для продувки (либо компрессор с ресивером);
    • большая незапятнанная тряпка.

    21. По порядку вымыть бензином, продуть(!) и протереть окрашенные поверхности незапятанной (!) тряпкой, в том числе болты и резинки (их 5):

    • крышка и резинка воздушного фильтра триммера;
    • карбюратор Zama C1Q (с частичной разборкой, и проверкой отверстий узкой медной проволочкой);
    • корпус карбюратора и воздушного фильтра, стремительно(!), потому что бензин растворяет некие виды пластмассы;
    • пробку бака, в особенности дырочки и сам бак (если нужно, то достать крючком из велосипедной спицы, достать из бака топливный фильтр и поменять его);
    • крышку цилиндра;
    • блок-стартер триммера;
    • провода катушки на трубе вала;
    • колпачок свечки замотать в целлофан и надеть на свечу зажигания (позже вытереть сухой тряпкой).
    • Кропотливо вымыть и продуть разобранный движок (осторожно!, т.к. бензин разъедает пластмассовые части катушки зажигания), в особенности кропотливо нужно вымыть всю систему остывания мотора!, во избежание его перегрева при экстремальных критериях работы триммера;
    • старенькую свечу зажигания (поначалу очистить, если есть) и упрятать в припас;
    • амортизатор и крышечку амортизатора;
    • разобранное сцепление триммера;
    • крышку сцепления;
    • дюралевый поддончик;
    • крышку глушителя;
    • перемыть головки болтов и резинки (их 5);
    • в остатках бензина вымыть ванночку и щётку, протереть и упрятать.

    22. Повторить п.п.21 (выборочно).

    24. Оглядеть все провода и очистить соединения! (их три?).

    25. Располовинить ручку газа триммера, отсоединить тросик газа и с пипетки закапывать в кожух тросика масло с 2-ух сторон кожуха, повсевременно двигая тросик, чтоб смазать его. Протереть и собрать ручку газа.

    Бензокоса Спарта 25 Неисправности

    Порядок оборотной сборки мотора при т.о. и ремонте триммера Husqvarna 333R

    1. Ставим амортизатор: надеть крышечку амортизатора на штангу триммера, скооперировать на свет отверстия под боковые винты с выемками на трубе, затянуть верхний болт амортизатора.
    2. Подсоединить два провода глушилки к мотору мотокосы.
    3. Заводим провода около катушки, ставим крышку сцепления и закручиваем три болта.
    4. Соединяем приводной вал и трубу с мотором и закручиваем три болта.
    5. Ставим крышечку амортизатора на место и закручиваем два винта.
    6. Укладываем глубоко в паз провод глушилки, укладываем свечной провод в паз поверх провода глушилки, заводим в зажим и прижимаем, зацепляем тросик газа в 2-ух местах.
      Бензокоса Спарта 25 Неисправности
    7. «Прицелиться» как на моторе будет стоять корпус воздушного фильтра, и каким боком к мотору будет стоять карбюратор (по вмятинам на прокладке).
      Соединить снятую тягу поначалу с белоснежным рычагом, потом на карбюраторе.
      Потом, повернув карбюратор триммера, подсоединить свободный конец тяги, что осталась на корпусе, к карбюратору.
      Потом пропустить длинноватые винты (их два) через корпус воздушного фильтра, карбюратор на триммер и прокладку, чтоб зафиксировать карбюратор на корпусе (на прокладке см. на вмятины от впускного коллектора).
      Надеваем верхний шланг кнопки подсоса на прямой штуцер карбюратора.
      Бензокоса Спарта 25 Неисправности
    8. Подсоединяем тросик газа с мотора на карбюратор на триммере, устанавливаем корпус воздушного фильтра с карбюратором на движок, наживляем 3-ий болт сверху и закручиваем все три винта крепления корпуса к мотору, Внимание! – смотрите, чтоб при закручивании плотно наделся патрубок впускного коллектора (в 3-х местах).
    9. Смазать из пипетки все передвигающиеся части карбюратора (их 7 либо 8).
      Бензокоса Спарта 25 Неисправности
    10. На снятый бак надеваем плотно резинки.
      Вытянутый незначительно шланг топливного фильтра засовываем вспять в бак, чтоб топливный фильтр верно лёг на дно.
      Засовываем в бак шланг-обратку (по шлангу видно на какую глубину и смотрите, чтоб уплотнители посиживали плотно).
      Надеваем шланг с топливного фильтра на штуцер карбюратора (плотно!).
      Устанавливаем плотненько бак на две резинки.
    11. Бензокоса Спарта 25 НеисправностиПоначалу ставим крышку глушителя (один болт).
    12. Потом ставим крышку цилиндра (один болт).
    13. И потом ставим с проворотом блок-стартер (аккуратненько) ещё на две резинки бака, и легонько затягиваем три болта крепления. Проверяем, чтоб бак не шевелился (все четыре резинки плотно сели на свои места) – ремонт триммера. Пробуем потянуть ручку стартера (цилиндр должен «буркнуть»). Затягиваем болты крепления (3).
    14. Ставим дюралевый поддончик на триммер (три винта).
    15. Собираем воздушный фильтр.
    16. Заправляем, заводим, прогреваем триммер (бензокосу).

    Примечание: Буду признателен всем, кто выскажет своё мировоззрение в комментах про Т.О. и ремонт триммера Хускварна (либо сравнит с т.о. и ремонтом триммера другой марки).

    Вам также будет интересно:

    Читайте так же

    Как Настроить Карбюратор Мотокосы... Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора. Регулировку карбюратора бензокосы можно сд...
    Косилка Хускварна 128r Неисправности И Их Устранен... Особенности моделей бензобака Husqvarna Косилка является надежным и незаменимым помощником для каждого современного летнего жителя и владельца дома в скашивании травы, борьбе с сорняками и сорняками. Его независимость от электричества дает газовую ко...
    Бензокоса Caiman Vs256w Tu26 Luxe Видео... Бензокоса Caiman WX26 Katana и #бензокоса Caiman VS255W-EH025. Тест бензокос Caimanбензокоса Caiman WX26 Katana с двухтактным двигателем внутреннего сгорания Митсубиши TB26. Рабочий объём цилиндра - 25,4 куб.   Бурьян будет скошен! Бензокоса Cai...
    Бензокоса Сколько Лить Масла В Бензин... Для чего необходимо масло для бензокосы. Требования к продукту. Минеральное и синтетическое масло, их пропорции, применение. Отличие масел для двухтактного и четырехтактного мотора. Учимся правило выбирать масло для бензокосы разных марок Домашня...