Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

Разборка и сборка карбюратора

Необходимый специальный инструмент:

При разборке карбюратора для вывертывания топливных жиклеров основных дозирующих систем и воздушных жиклеров систем холостого хода, для избежания порчи резьбы каналов и шлиц жиклеров, следует использовать особые отвертки, приведенные на рисунке и в таблице.

Рис. Отвертка для жиклеров и клапана карбюратора К-126П

Таблица. Главные размеры особых отверток для разборки карбюратора К-126П

Читайте так же

Шпулька Металлическая Для Триммера Видео... Железные катушки для триммеров.Железные катушки для триммеров, стальные головки для триммеров, такие катушки очень крепкие, а следователь...   Катушка металлическая с леской.Катушка и Леска для триммера из Китая с #Aliexpress Распаковка посылок...
Как Вставить Пружину В Стартер Триммера... Как отремонтировать стартер на триммере Ремонт стартера триммера бензина может потребоваться в самый неподходящий момент. В этом случае вы можете решить проблему двумя способами: заменить сломанную часть или изменить весь узел. Последний вариант буде...
Настройка Карбюратора Бензопилы Эхо... Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы...
Как Снять Шпульку С Триммера... Одним из распространённых устройств, созданных для стрижки травки, является триммер. Он очень прост в работе и обслуживании. Именно поэтому он стал пользующимся популярностью посреди населения. Его значимым преимуществом является малый вес. С таким о...

Последовательность операций:

  1. Отвернуть пробку сетчатого фильтра и вытащить фильтр.
  2. Отсоединить тягу, связывающую рычаги на осях воздушной и дроссельной заслонок, зачем вытащить шплинт из верхнего отогнутого конца тяги.
  3. Отвернуть винты крепления верхней и средней частей карбюратора; снять высшую часть и уплотняющую прокладку.
  4. Вытащить ось поплавка и снять поплавок.
  5. Вытащить игловатый клапан вкупе с демпфирующей пружиной. Выкрутить корпус игловатого клапана.
  6. Выкрутить топливные жиклеры холостого хода.
  7. Выкрутить пробки, закрывающие каналы воздушных жиклеров холостого хода и выкрутить жиклеры.
  8. Выкрутить воздушные жиклеры основных дозирующих систем.
  9. Выкрутить пробки колодцев эмульсионных трубок и вытащить эмульсионные трубки.
  10. Выкрутить пробки, открывающие доступ к основным топливным жиклерам и выкрутить жиклеры.
  11. Отвернуть топливопроводящий винт и винт крепления корпуса распылителей ускорительного насоса и дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); снять корпус распылителей и уплотнительную прокладку. Осторожно переворачивая корпус карбюратора, удалить из канала нагнетательный клапан ускорительного насоса.
  12. Отвернуть четыре винта крепления низу карбюратора к средней. Отделить нижнюю часть карбюратора, сразу нажимая на планку привода ускорительного насоса и вытащить серьгу, связывающую рычаг оси дроссельной заслонки со штоком привода ускорительного насоса.
  13. Вытащить шток привода ускорительного насоса вкупе с планкой и поршнем и снять возвратимую пружину штока. Вытащить из колодца ускорительного насоса предохранительное кольцо впускного клапана и, переворачивая корпус поплавковой камеры, удалить впускной клапан. Выкрутить клапан дополнительной бухгалтерской системы.
  14. Выкрутить из смесительной камеры карбюратора регулировочный винт комплекса бухгалтерских программ холостого хода.
  15. Отогнуть край замочной шайбы на оси дроссельной заслонки и отвернуть гайку крепления вилки привода дроссельной заслонки; снять с оси вилку и промежный рычаг. Выкрутить два винта крепления крышки кулисного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и снять крышку.
  16. Если проход последней необходимости (к примеру, при подмене возвратимых пружин дроссельных заслонок) ось дроссельной заслонки демонтируется в таком порядке:
    • а) отвернуть гайку крепления рычага привода ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки, снять шайбу и рычаг;
    • б) выкрутить два винта крепления дроссельной заслонки на оси, снять заслонки и вытащить из корпуса смесительных камер ось с пружиной.

    Триммер не заводится,РЕМОНТ карбюратора!!!

    Триммер не заводится, что делать? Проводим первичный осмотр и выявляем очевидные неисправности. Меняем проклад.

    Ось дроссельной заслонки вторичной камеры демонтируется аналогичным образом. Следующая установка дроссельных заслонок с осями делается в оборотной последовательности. После установки и крепления дроссельных заслонок на собственных осях винты нужно раскернить.

    Нашему клиенту остается разобранные детали карбюратора должны являться кропотливо промыты в бензине.

    Читайте так же

    Как Разбавить Бензин Для Триммера Хускварна... Как развести бензин с маслом для триммера? Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. При этом октановое число марки бензина указывается конкретное, а вот в части масел идёт пространное пояснение о необходимости использовать...
    Кожух Для Триммера Huter Видео... Сборка защитного кожуха триммера HuterАннотация по изготовлению защитного кожуха для бензотриммера.   Защитный кожухЭлектронный триммер Huter GET-1500SL 70/1/6 - легкий инструмент для кошения травки на маленьких участках. Движок...
    Приводной Вал Для Триммера Видео... Причина износа шлицов приводного вала триммера.В данном видео я рассказываю об одной из причин износа шлицов приводного вала бензотриммера, а также о реко...   СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штангиВ видео рассмотрена самая...
    Какой Диаметр Лески Для Триммера Лучше... Леска для триммера. Какая лучше? Триммеры сейчас пользуются популярностью, используются достаточно обширно как в быту, так и мастерски. Для того чтоб работа этим инвентарем доставляла меньше неудобств, производилась стремительно, отменно и с нужным р...

    При наличии обильных смолистых отложений па деталях допускается промывка их ацетоном либо растворителем для нитрокрасок.

    Совсем неприемлимо воспользоваться для очистки жиклеров проволокой, хотя бы и мягенькой. При таком методе очистки безизбежно нарушение калибровки жиклеров. Следствием этого будет ухудшение тяговых свойств автомобиля и увеличение эксплуатационного расхода бензина. Промытые детали и каналы карбюратора являются потом продуты сжатым воздухом.

    Сборку карбюратора производят в обратной последовательности. При этом необходимо:

    1. Оглядеть уплотнительные прокладки, устанавливаемые меж верхней и средней и меж средней и либо верхней частями карбюратора. Покоробленные прокладки поменять новыми.
    2. Проверить плотность клапана дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и даже не заедает ли он в направляющей седла. Проверить, просто ли перемещается в цилиндре поршень ускорительного насоса. Он должен двигаться в цилиндре без заеданий.
    3. Проверить, при на сто процентов открытой дроссельной заслонке, зазор меж регулировочными гайками (штока привода клапана дополнительной бухгалтерской системы и штока поршня ускорительного насоса) и планкой привода. На штоке поршня ускорительного насоса } миф зазор бывает 1 мм, на штоке привода клапана 15 мм.
    4. В процессе установки огромных диффузоров, топливных и воздушных жиклеров, как основных дозирующих систем, так и систем холостого хода, в обеих камерах карбюратора следует строго управляться техническими данными карбюратора.
    5. При завертывании пробок, закрывающих каналы карбюратора (спускной и др.), проконтролировать наличие и качество их фибровых прокладок. Покоробленные прокладки поменять.
    6. Проверить плотность игловатого клапана подачи горючего и убедиться в таком вопросе, что в случае отсутствия нагрузки демпфирующая пружина 4 игловатого клапана 3 выступает над торцом стержня на 0,7—1,3мм.
    7. Проверить поплавок перед установкой в крышку поплавковой камеры на плотность. Если необходимо пайки поплавка принимать надлежащие меры предосторожности что бы избежать взрыва паров бензина. После пайки вес поплавка выдержать в рамках 13,3 ±0,7 г.
    8. Проверить корректность положения поплавка относительно игловатого клапана. Для этой цели вам необходимо крышку 1 поплавковой камеры перевернуть на 180° и, немного нажимая пальцем на поплавок 5, замерить расстояние от верхней поверхности поплавка до плоскости крышки при снятой картонной прокладке. Это расстояние будет 42 ± 0,4 мм и контролироваться особым шаблоном. При желании правильное положение поплавка а возможно восстановлено подходящим подгибанием язычка 4 рычага поплавка в направлении от рычага.

    Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

    Рис. Проверка корректности положения поплавка

    Читайте так же

    Соотношение Бензина И Масла Для Заправки Триммера... Как развести бензин с маслом для триммера? Технические условия на триммер содержат ссылки на рекомендуемые ГСМ. как подобрать правильное соотношение бензина и масла для бензопилы. Какой тип топлива лучше всего выбрать и т.д. При всем этом октановое ч...
    Рыболовная Леска Для Триммера Видео... Рыболовная леска для триммераПроба печати леской из нейлона. Два вида лески для триммера, также рыболовная.   Wanhao i3. Проба печати нейлоном (рыболовная леска, леска для триммера).Подпишись на наш канал: ? Посмотри похожие видео: В данном ви...
    Дополнительный Глушитель Для Триммера Видео... Глушитель бензотриммераПодходящая вещь. ПОДПИСЫВАЕМСЯ, комментируем, ставим лайк. Subscribe, comment, put like. Thank you! Этот контент   Глушитель для глушителя бензопилыЯ использую бензопилу как лодочный мотор и потому сделал глушитеь. Летом п...
    Как Наточить Нож Триммера Избираем ножик для триммера Триммер – хороший и очень нужный инструмент, который на сегодняшний день фактически стопроцентно поменял ручные косы. С его помощью можно не только лишь подровнять заросший газон, но даже заготовить на зиму сено. Естествен...