Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

Разборка и сборка карбюратора

Необходимый специальный инструмент:

При разборке карбюратора для вывертывания топливных жиклеров основных дозирующих систем и воздушных жиклеров систем холостого хода, для избежания порчи резьбы каналов и шлиц жиклеров, следует использовать особые отвертки, приведенные на рисунке и в таблице.

Рис. Отвертка для жиклеров и клапана карбюратора К-126П

Таблица. Главные размеры особых отверток для разборки карбюратора К-126П

Читайте так же

Болт С Левой Резьбой Для Триммера Видео... 3D моделирование и визуализация болта с резьбой в AutoCAD 2017Перечень видеокурсов по AutoCAD и Revit: Видеокурс по 2D AutoCAD: http://   Ремонт стартера мотокосы, триммера, если не откручивается винтЧто необходимо делать если при разборке с...
Настройка Карбюратора Триммера Чемпион Т256 2... Регулировка карбюратора тримера чемпион "CHAMPION"тример CHAMPION показанный на видео приобретался в 2008 году, эксплуатировался на личном участке, в течении 4-5. Регулировка карбюратора мотокосыЗапчасти для мотокос Ремонт и регулировка карбюратора ...
Топливный Фильтр Триммера Чистка... Сломался бензиновый триммер? Ремонт своими руками возможен! Бензиновые триммеры совершенно незаменимы при ликвидации зарослей сорняков на заднем дворе, а также при заготовке сена. Да, в качестве дедовской «литовки» они также показали себя...
Штанга В Сборе Для Триммера Видео... Триммер бензиновый. Как поменять соединительную муфту разъёмной штангиМощнейший универсальный триммер, полупрофессиональный. Бензиновый 2-х тактный движок.Поперечник лески 2,4 мм.Ди...   СИЛЬНАЯ ВИБРАЦИЯ ПРИ РАБОТЕ БЕНЗОКОСЫ как смазать вал штан...

Последовательность операций:

  1. Отвернуть пробку сетчатого фильтра и вытащить фильтр.
  2. Отсоединить тягу, связывающую рычаги на осях воздушной и дроссельной заслонок, зачем вытащить шплинт из верхнего отогнутого конца тяги.
  3. Отвернуть винты крепления верхней и средней частей карбюратора; снять высшую часть и уплотняющую прокладку.
  4. Вытащить ось поплавка и снять поплавок.
  5. Вытащить игловатый клапан вкупе с демпфирующей пружиной. Выкрутить корпус игловатого клапана.
  6. Выкрутить топливные жиклеры холостого хода.
  7. Выкрутить пробки, закрывающие каналы воздушных жиклеров холостого хода и выкрутить жиклеры.
  8. Выкрутить воздушные жиклеры основных дозирующих систем.
  9. Выкрутить пробки колодцев эмульсионных трубок и вытащить эмульсионные трубки.
  10. Выкрутить пробки, открывающие доступ к основным топливным жиклерам и выкрутить жиклеры.
  11. Отвернуть топливопроводящий винт и винт крепления корпуса распылителей ускорительного насоса и дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт); снять корпус распылителей и уплотнительную прокладку. Осторожно переворачивая корпус карбюратора, удалить из канала нагнетательный клапан ускорительного насоса.
  12. Отвернуть четыре винта крепления низу карбюратора к средней. Отделить нижнюю часть карбюратора, сразу нажимая на планку привода ускорительного насоса и вытащить серьгу, связывающую рычаг оси дроссельной заслонки со штоком привода ускорительного насоса.
  13. Вытащить шток привода ускорительного насоса вкупе с планкой и поршнем и снять возвратимую пружину штока. Вытащить из колодца ускорительного насоса предохранительное кольцо впускного клапана и, переворачивая корпус поплавковой камеры, удалить впускной клапан. Выкрутить клапан дополнительной бухгалтерской системы.
  14. Выкрутить из смесительной камеры карбюратора регулировочный винт комплекса бухгалтерских программ холостого хода.
  15. Отогнуть край замочной шайбы на оси дроссельной заслонки и отвернуть гайку крепления вилки привода дроссельной заслонки; снять с оси вилку и промежный рычаг. Выкрутить два винта крепления крышки кулисного механизма привода дроссельной заслонки вторичной камеры и снять крышку.
  16. Если проход последней необходимости (к примеру, при подмене возвратимых пружин дроссельных заслонок) ось дроссельной заслонки демонтируется в таком порядке:
    • а) отвернуть гайку крепления рычага привода ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки, снять шайбу и рычаг;
    • б) выкрутить два винта крепления дроссельной заслонки на оси, снять заслонки и вытащить из корпуса смесительных камер ось с пружиной.

    Триммер не заводится,РЕМОНТ карбюратора!!!

    Триммер не заводится, что делать? Проводим первичный осмотр и выявляем очевидные неисправности. Меняем проклад.

    Ось дроссельной заслонки вторичной камеры демонтируется аналогичным образом. Следующая установка дроссельных заслонок с осями делается в оборотной последовательности. После установки и крепления дроссельных заслонок на собственных осях винты нужно раскернить.

    Нашему клиенту остается разобранные детали карбюратора должны являться кропотливо промыты в бензине.

    Читайте так же

    Как Зарядить Головку Триммера... Как зарядить леску в триммер Для многих садоводов, дачников, любителей ухоженных клумб, тропинок, лужаек в весенне-летний период наступает горячее время. За выходные столько предстоит работы. Сделать ее надо быстро, качественно и без негативных после...
    Снегоуборочная Машина Из Триммера Видео... Снегоуборщик из триммера.Переделка триммера в снегоуборщик.   Самодельный снегоуборщик из триммера (Часть 1)В этот день было +3 градуса ,и снег убирал лопатой . Интересный канал для любителей самоделок : ...
    Как Правильно Разбавить Масло Для Триммера... Как разбавить бензин маслом для триммера? Технические условия для триммера содержат ссылки на рекомендуемые виды топлива и смазочные материалы. В этом случае октановое число марки бензина указывает на конкретную, но в части масел есть длинное объясне...
    Как Вытащить Леску Из Триммера... С приходом весны вы нередко проводите свое время на даче либо приусадебном участке. От таковой задачи, как травка и сорняки, вас защитит триммер. С течением времени режущий элемент этого устройства изнашивается и появляется необходимость подмены зако...

    При наличии обильных смолистых отложений па деталях допускается промывка их ацетоном либо растворителем для нитрокрасок.

    Совсем неприемлимо воспользоваться для очистки жиклеров проволокой, хотя бы и мягенькой. При таком методе очистки безизбежно нарушение калибровки жиклеров. Следствием этого будет ухудшение тяговых свойств автомобиля и увеличение эксплуатационного расхода бензина. Промытые детали и каналы карбюратора являются потом продуты сжатым воздухом.

    Сборку карбюратора производят в обратной последовательности. При этом необходимо:

    1. Оглядеть уплотнительные прокладки, устанавливаемые меж верхней и средней и меж средней и либо верхней частями карбюратора. Покоробленные прокладки поменять новыми.
    2. Проверить плотность клапана дополнительной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) и даже не заедает ли он в направляющей седла. Проверить, просто ли перемещается в цилиндре поршень ускорительного насоса. Он должен двигаться в цилиндре без заеданий.
    3. Проверить, при на сто процентов открытой дроссельной заслонке, зазор меж регулировочными гайками (штока привода клапана дополнительной бухгалтерской системы и штока поршня ускорительного насоса) и планкой привода. На штоке поршня ускорительного насоса } миф зазор бывает 1 мм, на штоке привода клапана 15 мм.
    4. В процессе установки огромных диффузоров, топливных и воздушных жиклеров, как основных дозирующих систем, так и систем холостого хода, в обеих камерах карбюратора следует строго управляться техническими данными карбюратора.
    5. При завертывании пробок, закрывающих каналы карбюратора (спускной и др.), проконтролировать наличие и качество их фибровых прокладок. Покоробленные прокладки поменять.
    6. Проверить плотность игловатого клапана подачи горючего и убедиться в таком вопросе, что в случае отсутствия нагрузки демпфирующая пружина 4 игловатого клапана 3 выступает над торцом стержня на 0,7—1,3мм.
    7. Проверить поплавок перед установкой в крышку поплавковой камеры на плотность. Если необходимо пайки поплавка принимать надлежащие меры предосторожности что бы избежать взрыва паров бензина. После пайки вес поплавка выдержать в рамках 13,3 ±0,7 г.
    8. Проверить корректность положения поплавка относительно игловатого клапана. Для этой цели вам необходимо крышку 1 поплавковой камеры перевернуть на 180° и, немного нажимая пальцем на поплавок 5, замерить расстояние от верхней поверхности поплавка до плоскости крышки при снятой картонной прокладке. Это расстояние будет 42 ± 0,4 мм и контролироваться особым шаблоном. При желании правильное положение поплавка а возможно восстановлено подходящим подгибанием язычка 4 рычага поплавка в направлении от рычага.

    Разборка И Сборка Карбюратора Триммера

    Рис. Проверка корректности положения поплавка

    Читайте так же

    Защитный Кожух Для Триммера Патриот Видео... Отличие триммера от мотокосы. Запуск и модернизирование Patriot 545 после зимы. Мой опыт.Поглядел - комментируй! Нравится - отмечай! Каждому новенькому подписчику гостеприимный прием! - наша   Защитный кожухАннотация по изготовлению защитного к...
    Как Проверить Двигатель Триммера... Обзор движков для триммера При выборе переносного устройства для скашивания травки следует направить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата почти во всем определяет свойства косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами раз...
    Как Одеть Ремень Для Триммера... Как верно косить траву триммером?Главное-правильно отрегулировать ремень триммера,чтобы барабан с леской по земле не елозил.Правильно делать бензиново-масляную смесь.Не использовать слишком то... Как правильно одеть ремень триммера видео Как прав...
    Регулировка Карбюратора Бензопилы 5200... Для чего и как проводится регулировка карбюратора бензопилы Бензиновый двигатель работает, сжигая за ранее приготовленную смесь из воздуха, масла и бензина. Регулировка карбюратора бензопилы нужна, чтоб приготовить смесь в нужной пропорции. От работы...