Как Разобрать Катушку Триммера Sterwins

Как заправить леску в катушку триммера и никогда ни выругаться видео

Сначала, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — определенные деяния будут зависеть от трудности конфигурации и типа самого изделия:

  • маленькие электронные триммеры с рабочим расположением мотора и катушки в низу, обычно, имеют по обеим сторонам бобины боковые кнопки. При одновременном нажатии для них высшая часть катушки совместно с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, хотя нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки лучше создавать на ровненьком гладком месте, чтоб входящая в конструкцию пружина не выскочила не потерялась;
  • электронные и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без способности установки ножика, обычно, имеют катушки с особым барашком: в схожих конструкциях следует одной рукою задерживать шпулю в недвижном положении, а другой против часовой стрелки крутить фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электронные и бензиновые триммеры с возможностью установки ножика на прямой штанге (крапива, триммеры Штиль) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка либо другой подходящий предмет и при неспешном вращении достигается такое обоюдное размещение, когда отвёртка заходит вовнутрь отверстия, а бобина фиксируется. Потом корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего варианта катушки, отталкиваясь от конструкции, разбираются разными методами. В бобинах с барашком выворачивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то довольно их поворачивать руками в обратные стороны до полного развинчивания.

Выполняем наматывание лески

Нерасторопно завершённая разборка катушки-шпули без утраты её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Как разобрать катушку триммера. Замена лески на триммере.

В данном видео показываю, как разобрать катушку у бензинового триммера, и аналогично как верно намотать.

КАТУШКА С ОДНИМ РАБОЧИМ УСИКОМ

Простой вариант и легкая последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина уникальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное снутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в оборотном вращению шпули на триммерном изделии направлении – вы, на внутренней стороне бобины стрелочкой обозначено, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Маленький участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в спец пазу на внутренней стороне бобины, созданном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается через отверстие наружной части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Как Разобрать Катушку Триммера Sterwins

КАТУШКА С ДВУМЯ РАБОЧИМИ УСИКАМИ

В такового типа шпулях следует найти количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются совместно по одной канавке;
  • две канавки – кто усик наматывается по персональной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вкупе и выравниваются, после этого наматываются в оборотную направлению вращения бобины на штанге сторону — снутри стрелкой заурядно обозначено правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются здесь как еще его называют придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие наружной половинки бобины, шпуля запирается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках заключается в том, что сначало отрезок лески длиной 2-5 м складывается напополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в особый паз меж канавками. Оба усика лески наматываются кто по собственной канавке, фиксация усиков и сборка катушки подобна рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

1-ое выполнение этого процесса, может быть, и покажется долгим и достаточно трудозатратным, однако с течением времени и опытом эта задачка будет решаться существенно резвее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и верно намотать её – эта операция не это никаких сложностей и при неком терпении непременно увенчается фуррором:

Автоматическая намотка лески на катушку

Существует разновидность катушек, в каких автоматический механизм производит намотку без помощи других – от юзера необходимо только верно заправить леску. Леска пропускается через отверстие на внутренней части корпуса, её усики без намотки продеваются через отверстие на наружном корпусе, бобина собирается, и при вращении кнопки намотки леска снутри наматывается без помощи других. В таковой шпуле нереально сделать намотку ошибочно: механизм сам обусловит правильное направление, так как вертеться может только в одну сторону.